Вопрос

Стоит ли устанавливать защиту от ударов/бампер на задней части люка

Аварийные барьеры обычно вызывают проблемы с срабатыванием подушек безопасности, препятствуют деформации капота и сильно воздействуют на шасси автомобиля, что, согласно этому источнику


В случае с задней частью хэтчбека, где нет зоны деформации, такой как большой багажник, и нет датчика подушки безопасности в задней части, наличие защитного кожуха приносит больше пользы, чем вреда.


Может ли кто-нибудь поделиться своими соображениями по этому поводу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92644/is-it-a-good-idea-to-have-crash-bumper-guard-on-rear-of-hatch-back

11 Комментариев

  1. Нет, в целом это не лучшая идея.


    Производитель тратит огромные суммы денег и время на разработку надлежащей защиты при столкновении, одобренной соответствующими органами. Случайное добавление балок приведет к тому, что сила удара будет передаваться в разные места, что может значительно усугубить ситуацию.


  1. @JamesT — хорошо сказано
  1. Нет, скорее всего, это не поможет. Скорее всего, это улучшит ситуацию при аварии для автомобиля, но ухудшит для пассажиров. Лично я лучше разобью свою машину, чем позвонок.
  1. @RoryAlsop — во время езды по городу какой-нибудь автомобиль врезается в машину сзади, что приводит к повреждениям, и даже на трассе некоторые грузовики теряют управление и врезаются в другие автомобили сзади. Поэтому я думаю, что стальная защита сзади может быть полезной
  1. Вы едете задним ходом со скоростью 96 км/ч? Если да, то, возможно, вам стоит установить противооткаты сзади. В противном случае, как вы думаете, зачем они нужны?
  1. @Chenmunka — Что ж, в этом есть смысл. Но стоит ли нам отказываться от защиты от столкновений сзади, как и спереди?
  1. Вы ошибаетесь, полагая, что у хэтчбека нет зоны деформации в задней части. Она есть. Кроме того, ваше утверждение о том, что «большой багажник» — это зона деформации, неверно. Багажник — это не зона деформации.
  1. @DavidRemembersMonica — спасибо за информацию. Но опять же, если в машину врежутся сзади и сработает подушка безопасности, она может закрыть обзор водителю, что ещё опаснее. И опять же, если в машину врежутся сзади, я не думаю, что она будет как-то замедляться.
  1. Я оспариваю ваши предположения. Во-первых, у каждого транспортного средства конструкция кузова и листовой металл расположены дальше от расположения задних колес. Это служит задней "зоной смятия". Будет ли конкретное транспортное средство таким же хорошим, как другое, будет зависеть от конструкции конкретного транспортного средства. Во-вторых, датчики подушек безопасности реагируют на внезапное ускорение или замедление кузова автомобиля; расположение датчика внутри кузова автомобиля не имеет значения. В целом, это, по-видимому, требует обсуждения, а не мнения. На этом сайте ищут вопросы с утвердительными ответами, а не обсуждения. Я проголосовал за закрытие как за вопрос, основанный на мнении.
  1. Я обновил свой вопрос.
  1. Пожалуйста, объясните, о чём вы спрашиваете. На всех автомобилях, которые у меня когда-либо были, с завода устанавливались передний и задний бамперы.
Вы уже ответили на этот вопрос