Вопрос
Как починить треснувшую стойку передней двери в Renault Megane 3?
Как видно на фотографиях, на передней (А) стойке двери Renault Megane 3 есть как минимум три трещины. Интересно, сделана ли эта часть (там, где она соединяется с рычагом дверного замка) из пластика, потому что я не могу представить, как металл мог бы так треснуть. Но в любом случае, как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92618/how-do-i-fix-a-cracked-front-door-pillar-in-renault-megane-3
1
Металл действительно может треснуть, если его многократно сгибать в одном и том же месте.
Самый простой способ проверить, из стали ли предмет, — поднести к нему магнит. Я не знаю, из чего сделан Megane 3, но, скорее всего, из стали, а может, и из алюминия. Пластик — крайне маловероятный вариант.
Предположительно, это компонент, который не даёт двери открываться дальше положенного и расположен на передней стойке кузова.
Такая панель обычно состоит как минимум из двух штампованных стальных элементов, которые придают ей прочность и жёсткость.
Вот несколько причин, по которым панель может деформироваться
автомобилях.
расстояние.
Единственный способ исправить это — заварить трещину и устранить причину, из-за которой панель деформируется. Если дело в неудачной конструкции, возможно, потребуется дополнительное внутреннее усиление.
Часто ли дверь открывается до упора, так что этот компонент должен поглощать кинетическую энергию открывающейся двери?
Я также могу предположить, что если этот компонент не смазан и работает с трудом, то при закрывании двери на стойку А может приходиться повышенная нагрузка, что может привести к многократному изгибу панели.
В качестве временного решения можно открутить этот болт и добавить небольшую стальную пластину между панелью и компонентом, чтобы предотвратить его деформацию, но при этом нужно следить за тем, чтобы дверь закрывалась нормально.