Вопрос

Возможно, произошла детонация или возникла другая проблема, из-за которой автомобиль заглох

Мне бы здесь не помешала помощь.


Автомобиль: Clio 2, 2000 г., 1,2 л, 58 л. с., бензин, D7f, 8V, 90 000 миль


У машины проблемы с запуском на горячую. Она хорошо работает, и на ней можно ездить, пока не происходит следующее:
В середине поездки обороты повышаются до среднего уровня, даже если ничего не нажимать, и машина теряет мощность. Если я пытаюсь ускориться, обороты падают, и машина не двигается, даже если я жду минуту. Её не трясёт, просто не хватает мощности. Она не выключается сама по себе. После того как я выключил его и подождал, а затем снова включил, он заработал нормально, и я смог поехать. За последнее время это случалось дважды.


Это пропуск зажигания или нет? Что это может быть? Я не знаю, но, думаю, в случае пропуска зажигания машина всё равно будет работать на нескольких цилиндрах и через несколько секунд снова обретёт некоторую мощность.


За последние 11 200 км я заменил: катушку зажигания, кислородный датчик, провода свечей зажигания, свечи зажигания, прокладку головки блока цилиндров, масло, топливный насос, датчик положения коленчатого вала, воздушный фильтр. Недавно я снял и полностью очистил корпус дроссельной заслонки вместе с датчиками и затянул его так, чтобы предотвратить утечку вакуума. Проблема всё ещё актуальна. На холостом ходу обороты немного завышены и не совсем стабильны. Пахнет серой, но не сильно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92624/possible-misfire-or-another-problem-car-looses-power

7 Комментариев

  1. Вы описываете не осечку.


    Странные симптомы, связанные с управлением, мощностью и оборотами, о которых вы упомянули, могут быть вызваны неисправностью датчика положения педали акселератора или проводки и разъемов между модулем ECM и педалью акселератора. Неисправность в этом случае должна сопровождаться несколькими кодами ошибок, о которых вы не упомянули.


    Прежде чем предпринимать какие-либо действия, вам следует проверить автомобиль на наличие кодов ошибок. Вы не сообщили, почему заменили множество деталей и были ли эти замены попыткой устранить текущую проблему или решить другие проблемы.


    Я не предлагаю вам бежать и покупать новую педаль акселератора в сборе. Возможно, с вашей педалью всё в порядке, но проблема может быть в тросе или разъёмах. Только тщательная диагностика поможет вам узнать наверняка.


  1. @user71659 Не могу сказать наверняка, но нет. У меня нет схемы подключения Clio, но я нашёл в интернете сменный блок педали. Внешний вид блока и 6 контактов на разъёме указывают на то, что он состоит из двух переменных резисторов. И это могло бы объяснить необычные симптомы.
  1. @MTA Вы точно знаете, что эта машина работает именно так? У меня Ford 01 года выпуска, который работает не совсем так, как вы описываете. Скорее всего, у него один датчик положения педали и переключатель проверки холостого хода. Когда педаль находится в верхнем положении, активируется система ограничения холостого хода, и двигатель работает только на холостом ходу. Первым делом нужно проверить систему ограничения холостого хода на наличие повреждений и загрязнений.
  1. @AlexJ. Педальный модуль содержит два переменных резистора. При нажатии на педаль выходное напряжение двух резисторов должно быть примерно одинаковым. Это функция безопасности, которая предотвращает чрезмерное ускорение в случае проблем с электропитанием педали. Электронный блок управления постоянно проверяет два резистора, чтобы убедиться, что они выдают одинаковые показания. Если это не так, даже на мгновение, автомобиль переходит в режим «до дома». Он увеличивает обороты двигателя выше холостого хода, чтобы у вас была хоть какая-то мощность, но игнорирует или сильно ограничивает другие сигналы от педали, потому что не доверяет ей.
  1. Некоторые из них были направлены на устранение конкретных проблем, некоторые — на профилактику, потому что я хочу, чтобы машина работала исправно и была чистой, чтобы я мог о ней заботиться. Некоторые из них, с моей точки зрения, были случайными, пока я не заменил прокладку головки блока цилиндров. Педаль акселератора будет проверена на наличие проблем с проводкой, хотя мне кажется странным, что при нажатии на неё не хватает мощности. Затем сканер кодов.
  1. Я испытываю нездоровую эмоциональную привязанность к этой машине. Чем больше я её чиню, тем хуже она становится.:) Возможно, дело в ЭБУ и проводке.
  1. Не то чтобы я советовал вам бежать и покупать новый, но я бы предположил, что проблема может быть в ЭБУ. Учитывая, что вы можете отключить его и всё вернётся в норму, я бы сказал, что он что-то напутал и не даёт двигателю работать должным образом.
Вы уже ответили на этот вопрос