Возможно, произошла детонация или возникла другая проблема, из-за которой автомобиль заглох
Мне бы здесь не помешала помощь.
Автомобиль: Clio 2, 2000 г., 1,2 л, 58 л. с., бензин, D7f, 8V, 90 000 миль
У машины проблемы с запуском на горячую. Она хорошо работает, и на ней можно ездить, пока не происходит следующее:
В середине поездки обороты повышаются до среднего уровня, даже если ничего не нажимать, и машина теряет мощность. Если я пытаюсь ускориться, обороты падают, и машина не двигается, даже если я жду минуту. Её не трясёт, просто не хватает мощности. Она не выключается сама по себе. После того как я выключил его и подождал, а затем снова включил, он заработал нормально, и я смог поехать. За последнее время это случалось дважды.
Это пропуск зажигания или нет? Что это может быть? Я не знаю, но, думаю, в случае пропуска зажигания машина всё равно будет работать на нескольких цилиндрах и через несколько секунд снова обретёт некоторую мощность.
За последние 11 200 км я заменил: катушку зажигания, кислородный датчик, провода свечей зажигания, свечи зажигания, прокладку головки блока цилиндров, масло, топливный насос, датчик положения коленчатого вала, воздушный фильтр. Недавно я снял и полностью очистил корпус дроссельной заслонки вместе с датчиками и затянул его так, чтобы предотвратить утечку вакуума. Проблема всё ещё актуальна. На холостом ходу обороты немного завышены и не совсем стабильны. Пахнет серой, но не сильно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92624/possible-misfire-or-another-problem-car-looses-power
Вы описываете не осечку.
Странные симптомы, связанные с управлением, мощностью и оборотами, о которых вы упомянули, могут быть вызваны неисправностью датчика положения педали акселератора или проводки и разъемов между модулем ECM и педалью акселератора. Неисправность в этом случае должна сопровождаться несколькими кодами ошибок, о которых вы не упомянули.
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, вам следует проверить автомобиль на наличие кодов ошибок. Вы не сообщили, почему заменили множество деталей и были ли эти замены попыткой устранить текущую проблему или решить другие проблемы.
Я не предлагаю вам бежать и покупать новую педаль акселератора в сборе. Возможно, с вашей педалью всё в порядке, но проблема может быть в тросе или разъёмах. Только тщательная диагностика поможет вам узнать наверняка.