Вопрос

Фургон Volkswagen 1978 года, проблема с аккумулятором

Привет, ребята, у меня Фольксваген ванагон 78-го года выпуска, у меня проблемы с аккумулятором из-за того, что мой неуважительный зять вырвал мой аккумулятор, когда он это сделал, есть положительный кабель и отрицательный кабель, к положительному кабелю прикреплен небольшой провод с желтым обжимом на конце, он больше не прикреплен, и я не могу узнать, куда он идет, теперь у меня горит индикатор на приборной панели, для системы зарядки, этот кабель обычно подключается к генератору переменного тока, я читал другой пост, и это то, о чем они говорили, так что я просто подумал, что я мог бы задайте этот вопрос, спасибо вам большое, я ценю вас, ребята, любая помощь будет большим подспорьем, еще одна вещь, ко мне пришел механик, который не работает с фольксвагенами, потому что я был в отчаянии, и он сказал мне, что у меня неисправен генератор переменного тока, и я не знаю, к чему крепится этот кабель, поэтому я попросил его не выполнять за меня никакой работы, потому что он хотел перерезать несколько проводов, и я знаю, что это плохая идея, но я не знаю, к чему крепится этот кабель. 😔



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92628/78-volkswagen-vanagon-battery-issue

4 Комментария

  1. Обычно к положительному полюсу аккумулятора подсоединены два провода. Один провод (толстый) идёт к стартеру. Другой провод (тонкий) идёт к генератору и считается проводом возбуждения, который обеспечивает ток, необходимый для возбуждения генератора при нужном напряжении, чтобы он мог заряжать аккумулятор. Провод, о котором вы говорите, наверняка идёт к генератору. Его действительно нужно подключить к генератору, иначе система не будет заряжаться должным образом, и это, скорее всего, является причиной того, что на приборной панели горит индикатор.


    введите описание изображения здесь


    Я почти уверен, что так выглядит обратная сторона вашего генератора. Большая гайка в левой части изображения — это положительный контакт, к которому нужно подключить тонкий провод аккумулятора.


    Вы не упомянули, в каком состоянии был конец провода генератора. Я предполагаю, что он был просто выдернут. Если на этом конце есть оголённый провод, вам нужно будет установить новый разъём, который затем можно будет подключить к положительному (+) контакту, как показано на изображении выше. Скорее всего, остатки старого разъёма всё ещё будут прикреплены. Если это так, то, вероятно, его уже не спасти и придётся его снять.


  1. Схемы подключения для старых моделей VW T2 и T25 широко доступны в интернете. Быстрый поиск поможет вам найти нужную схему. Затем вы сможете увидеть, куда должны идти все провода.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Не могли бы вы добавить фотографию области батареи?
Вы уже ответили на этот вопрос