Вопрос

Когда болты генератора ослаблены, он начинает выдавать нормальное напряжение. Реле 2.2hdi

На прошлой неделе у меня возникли проблемы с генератором.


Citroen Relay II 2005 года выпуска — 2.2hdi.


Мой генератор ничего не вырабатывал:



  • Напряжение в аккумуляторе упало до 11,5 В

  • Проверил генератор мультиметром (напряжение такое же, как у аккумулятора при работающем двигателе)

  • Никаких посторонних звуков от ремня, сам ремень выглядит новым и натянутым

  • Никаких проблем с запуском или работой (несмотря на низкое напряжение аккумулятора)


Старому генератору было всего около 16 000 километров.
Я решил, что регулятор напряжения генератора вышел из строя, и вместо того, чтобы просто заменить его, я купил новый генератор (не было времени и т. д.).


Я установил новый генератор, слегка затянув 3 болта (не до конца), и запустил двигатель. Он начал выдавать 13,5 В, не идеально, но это намного лучше, чем было раньше.

Затем я заканчиваю монтаж и правильно устанавливаю все болты. Напряжение начинает составлять всего 12,5 В.



  • Старая батарея разрядилась, поэтому я установил новую.

  • Я проверил кабель индикатора заряда аккумулятора D+ с помощью мультиметра. При включенном зажигании на нем отображается напряжение около 11,5 В. Я убедился, что он чистый и правильно подключен.

  • Я перепроверил все кабели генератора, но не заметил никаких проблем с падением напряжения.

  • Снова натянул ремень генератора, убедился, что он хорошо натянут во время работы. (прислушался к генератору, возможно, он издает легкий звук, похожий на «шестеренку», но только когда я подхожу совсем близко.) Ни люфта, ни скрипа, ремень снова кажется натянутым и новым.

  • Удалите все остальные компоненты, которые могут паразитно разряжать аккумулятор


По-прежнему выдаёт только 12,5 В.


Затем, в качестве крайней меры, я снова ослабляю болты на генераторе


Внезапно напряжение снова превысило 13 В (диапазон от 13,2 до 13,5 В).


Я подозреваю, что натяжитель не справляется со своей задачей и что ослабление болтов приводит к уменьшению угла наклона ремня, из-за чего он начинает нормально вращать генератор. Это также объясняет разброс значений и тот факт, что напряжение не достигает полного значения (14 В)


Мне кажется, я исключил все остальные варианты, кроме, может быть, того, что мне не повезёт и я получу ещё один генератор Duff?


Может быть, дело в чём-то другом, или мне стоит попробовать что-то ещё? Это странно, потому что ремень выглядит почти новым.


Я снял на видео этот ремень и позже опубликую ссылку.


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92591/when-alternator-bolts-slackened-it-starts-putting-out-a-proper-voltage-relay-2

1 Комментарий

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос