Вопрос

Очень быстро разряжается аккумулятор, машина глохнет на ходу

заранее спасибо!


У меня Nissan Murano SE 2007 года выпуска.
Основной симптом заключается в том, что во время движения автомобиль буквально теряет мощность, переходит в аварийный режим, а затем и вовсе глохнет. При этом индикатор низкого заряда батареи не загорается.


Я только что купил новый аккумулятор, и в AutoZone проверили выходную мощность генератора. Их тестер показал, что генератор работает нормально.


Я думал о паразитной нагрузке, но не уверен, что паразитная нагрузка может быть настолько сильной, чтобы разрядить аккумулятор во время движения.


Если я полностью заряжаю аккумулятор, машина, кажется, работает нормально в течение дня или двух, но очевидно, что аккумулятор не заряжается.


Опять же, я первым делом подумал о генераторе, но проверка выходного сигнала генератора показала, что с ним всё в порядке. Так что, если у вас есть какие-то идеи, я буду признателен. Есть ли предохранитель или реле между аккумулятором и генератором?


Еще раз спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92596/very-rapid-battery-drain-dies-while-driving

5 Комментариев

  1. В модели Murano 2007 года к плюсовой клемме аккумулятора на черно-красном проводе, идущем к клемме B генератора, подключена плавкая вставка. Плавкая вставка — это просто сверхпрочный предохранитель.


    Если перегорела плавкая вставка, аккумулятор не будет заряжаться, но будет обеспечивать питание автомобиля до тех пор, пока не разрядится.


    Чтобы убедиться, что предохранитель неисправен, прежде чем его заменять, выключите двигатель, подключите омметр между положительной клеммой аккумулятора и клеммой B генератора, к которой подсоединён красно-чёрный провод. Омметр должен показывать 0 или почти 0, например менее 1 Ом. Если показания отсутствуют (бесконечное сопротивление), предохранитель следует заменить.


    Не стоит позволять генератору заряжать почти разряженный аккумулятор. Лучше использовать зарядное устройство, чтобы хотя бы частично зарядить аккумулятор, прежде чем давать генератору завершить процесс.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Мы не знаем, как Autozone тестирует генератор. Есть ли у них тестер генераторов, который подает 12 В непосредственно на катушку возбуждения? Не знаю. Но в реальной жизни генератор постоянного тока может вырабатывать достаточное напряжение для работы за счет остаточного магнитного поля, оставшегося после предыдущего запуска. Бытовые генераторы (на самом деле бесщеточные генераторы) используют этот принцип для запуска выработки (переменного тока!) без аккумулятора для питания катушек возбуждения.
  1. Если плавкая вставка перегорела, сможет ли генератор подать на неё напряжение?
  1. Спасибо, я сделал это, когда купил новый аккумулятор. Теперь всё чисто как стёклышко.
  1. Первое, что я бы сделал, — это снял клеммы с аккумулятора и тщательно зачистил контакты, чтобы обеспечить надёжное соединение.
Вы уже ответили на этот вопрос