Почему мой автомобиль издает свистящий звук примерно через 15 минут езды, а затем перестает набирать скорость?
Недавно у меня возникла проблема с пикапом Mazda B2600 RWD с механической коробкой передач 1990 года выпуска. Я завожу его холодным и еду по шоссе со скоростью около 10–15 миль в час, как вдруг из-под кабины доносится свистящий звук, и я не могу ускориться, нажимая на педаль газа. Я могу поддерживать скорость и проехать ещё 10 минут до пункта назначения, но не могу разогнаться выше 60–70 миль в час. Я могу нормально останавливаться и ускоряться на светофорах. Кроме того, когда я приезжаю в пункт назначения, я чувствую запах гари. Я открываю капот и вижу дым, идущий снаружи из-под крышки воздухозаборника. Двигатель не нагревается (указатель температуры показывает норму). Никаких предупреждающих сигналов не загорается. Я заметил сильную вибрацию внутри глушителя (когда я положил на него руку при первом запуске двигателя), но больше ничего необычного.
С системой охлаждения, похоже, всё в порядке, а свечи зажигания и провода были заменены около 16 000 км назад.
Есть идеи, что может быть причиной этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92606/why-is-my-vehicle-making-a-whooshing-noise-after-about-15-minutes-of-driving-and
Возможно, воздух под давлением выходит из воздуховода из-за ослабленного, сломанного или отсутствующего хомута. Задержка в 10–15 минут может быть связана с тем, что резиновый воздуховод должен нагреться, стать мягким и достаточно гибким, чтобы расшириться от места крепления. (Со мной такое однажды случилось, но свист был слышен только при подъёме в гору.)
Подойдите к турбокомпрессору и найдите место, где воздуховод крепится к выходному патрубку турбокомпрессора. Есть ли там хомут? Полностью ли он затянут? Полностью ли резиновый воздуховод прилегает к турбокомпрессору? Теперь проследите за воздуховодом до самого интеркулера, внимательно проверяя по пути затяжку хомутов. Плотно ли он прикреплен к интеркулеру? Все хомуты затянуты?
Теперь перейдите на другую сторону интеркулера. Вы уже знаете, что делать. Продолжайте двигаться по воздуховодам до самого двигателя.
Думаю, вы найдёте где-нибудь едва закреплённый воздуховод. Установите его на место, затяните хомут, и всё будет в порядке.