Вопрос

Fiat Punto Grande 2008: горит индикатор иммобилайзера, машина не заводится

FIAT Punto Grande 2008. Моя дочь ехала на своём Punto, и у неё загорелась лампочка иммобилайзера. С машиной ничего не случилось, она проехала небольшое расстояние до дома и заглушила двигатель. С тех пор машина не заводится, и лампочка иммобилайзера горит. Я отбуксировал машину домой и заплатил компании за диагностику проблемы. Парень сказал мне, что проблема в EPS (электронном усилителе руля) — распространённая неисправность Punto. Я купил новый (восстановленный) блок управления электроусилителем руля и установил его самостоятельно. Затем я попытался завести машину, но индикатор иммобилайзера по-прежнему горел. Может быть, проблема была в ЭБУ, а не в блоке управления электроусилителем руля?. Буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92609/fiat-punto-grande-2008-immobiliser-light-on-and-car-does-not-crank

3 Комментария

  1. Может ли быть неисправен ЭБУ? Может ли неисправный ЭБУ позволить автомобилю проехать 10 миль или около того без ущерба для его работы? Что именно делает бортовой компьютер и может ли эта неисправность быть причиной моей проблемы?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Если горит индикатор иммобилайзера, это означает, что система зажигания не распознаёт ключ или возникла проблема с блоком управления иммобилайзером или другим устройством, контролирующим модуль безопасности в автомобиле. Сначала индикатор горел, потому что машина уже была заведена, а после выключения зажигания она больше не могла завестись, так как система безопасности этого не позволяла. Я правда не понимаю, какое отношение ко всему этому имеет EPS?
  1. Вы имеете в виду индикатор проверки двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос