Когда я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, она ведёт себя так, будто аккумулятор разряжен: даже не щёлкает
У меня GMC Acadia Denali 2011 года выпуска. Когда я поворачиваю ключ, он даже не щёлкает, но фары и внутреннее освещение работают, приборы показывают, что всё в порядке, я могу опустить стекло и сдвинуть сиденье (оба действия выполняются с помощью электропривода), но ничего не загорается. Я пытался завести машину с помощью пускового устройства, но она даже не завелась (при попытке завести машину с помощью пускового устройства ничего не изменилось). Я также заменил аккумулятор, но это не помогло. Я проверил предохранители и реле зажигания и стартера, и с ними тоже всё в порядке. В чём может быть проблема? Пока что мне сказали, что проблема может быть в стартере или в компьютере, а также что, судя по звуку, он переходит в «аварийный режим» или, возможно, проблема в проводе заземления. У меня горит индикатор проверки двигателя, но я получаю только эти коды: P0455, P0496, U2142, U2100, C0710. В моём центре сообщений также есть следующие сообщения... антипробуксовочная система отключена, требуется обслуживание системы стабилизации, требуется обслуживание системы контроля тяги, а также сообщение о том, что в шине недостаточно воздуха (но с шиной всё в порядке), а также случайное сообщение о необходимости подтянуть крышку бензобака. Пожалуйста, помогите! Я не могу позволить себе такое дорогое украшение для двора! Заранее благодарю вас всех.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92563/when-i-turn-the-key-to-start-it-it-acts-like-the-battery-is-dead-it-wont-even-c
Ваш нейтральный защитный выключатель может быть заклинившим, неисправным, неправильно отрегулированным или отключённым из-за того, что он намотался на ветку дерева или другой мусор.
Поставьте ногу на тормоз, включите зажигание и несколько раз переведите рычаг переключения передач резко из положения «Парковка» в положение «Низкая передача» и обратно в положение «Парковка». Оставьте его в положении «Парковка».
Посмотрим, начнется ли это.
Если этого не произошло, повторите процедуру, но в конце установите передачу в положение Нейтраль. Проверьте, запускается ли двигатель.
Если он не заводится, вернитесь в Парковку. Как предлагает HandyHowie, следующим шагом будет измерение напряжения на реле стартера во время попытки завести его. Обычно для этого нужны два человека и вольтметр. Результаты этого теста определят дальнейшие шаги в диагностике.