Бензиновый триммер Stihl fs 55 не работает на холостом ходу и выпускает белый дым
Я только что купил триммер на торговой площадке Facebook✱ за 100. Парень, у которого я его купил, сказал, что залил в него слишком много масла, и поэтому из него шёл дым. Я принёс его домой и понял, что это происходит независимо от соотношения масла и топлива в двигателе. Я хочу посмотреть, смогу ли я его починить и, надеюсь, использовать для своего небольшого бизнеса по уходу за газонами. Я знаю, что мне следовало быть более внимательным и изучить оборудование перед покупкой, но я оказался в такой ситуации. Может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему? Если у кого-то есть опыт покупки небольших двигателей на Facebook✱, я был бы очень признателен (что нужно проверить перед покупкой).
Вот ссылка на моё видео (вы не видите дым, потому что камера не может его заснять, но из выхлопной трубы идёт светло-серый или белый дым)
https://youtube.com/shorts/Gv_NzxMFDg0?feature=share
* Упомянутые организации запрещены на территории РФ
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92575/stihl-fs-55-string-trimmer-not-idling-and-blowing-out-white-smoke
Из-за избытка масла дым становится синим, а не белым.
Используйте топливо, купленное вами в течение последних 30 дней. Серьезно, сделайте это в первую очередь. Независимо от наличия стабилизатора, некоторые двухтактные двигатели просто не будут работать, если топливо не свежее.
Я думаю, что смесь приготовлена неправильно.
Убедитесь, что воздухоочиститель чистый и не засорен. Убедитесь, что зазор в свече зажигания правильный и она не загрязнена. Проверьте или замените топливный фильтр (если он есть), который может находиться в топливном баке. Если с этими базовыми элементами всё в порядке, проверьте, правильно ли работает двигатель. Если нет, ---
Возьмите инструкцию и отрегулируйте карбюратор в соответствии с ней. Если двигатель по-прежнему не работает на холостом ходу, попробуйте использовать очиститель карбюратора.
В конце концов, остаётся только заменить карбюратор, потому что, если бы были повреждены система зажигания или впускные/выпускные отверстия, двигатель вообще бы не завелся.