Вопрос

LR4 перегрелся на высокой скорости и заглох. Компрессия отсутствует, но двигатель запустится

Я не разбираюсь в автомобилях, поэтому пытаюсь понять, насколько обоснованно утверждение «Да, вам придётся заменить весь лонжерон» без полной диагностики.



Получен частичный диагноз:



«Термостат треснул, и вся жидкость вытекла, что привело к перегреву.

Автомобиль переворачивается без сжатия.





Решение: замените двигатель.



Я узнаю мнение специалистов из мастерской, которая работает с автомобилями LR, но мой вопрос к группе такой: «До катастрофической поломки, как мне кажется, машина проехала максимум 10 минут со скоростью ~30 миль в час и ~1 минуту со скоростью ~40–60 миль в час, после чего сработала сигнализация и машина заглохла. Приводит ли такой сценарий к необходимости полной замены двигателя или, возможно, к менее серьёзным поломкам?»


Я понимаю, что прошу людей поспорить, и не собираюсь оспаривать ответы. Просто у меня нет опыта, чтобы спорить самому. Буду признателен за помощь.


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92578/lr4-overheated-at-highway-speed-and-shut-down-no-compression-but-will-turn

4 Комментария

  1. Если то, что вы описываете, соответствует действительности и двигатель действительно работал без охлаждающей жидкости в течение такого времени/проехал такое расстояние, то диагноз вполне вероятен.


    Существует множество причин, по которым в двигателе может отсутствовать компрессия. Клапаны могут быть пригорать, на стенках цилиндров могут образовываться задиры, поршневые кольца могут быть повреждены. Ещё одна распространённая проблема перегретых двигателей — деформация блока цилиндров или головки блока цилиндров, из-за которой возникает утечка, приводящая к потере компрессии.


    Таким образом, предложенное решение в виде замены двигателя вполне возможно и даже вероятно.


    Но если вы сомневаетесь в диагнозе, вы можете обратиться к другому механику, который может взглянуть на проблему под другим углом.


  1. Возможно, мы ехали в аварийном режиме больше 10 секунд, и сигнализация сработала только в конце. Я проверил двигатель: прокладка головки блока цилиндров была пробита, головка деформирована, кольца сгорели, а на 5 поршнях были бороздки/вмятины от ударов. Поэтому мне пришлось заменить двигатель. Вы были практически правы. Спасибо и извините за поздний ответ!
  1. Вы проехали какое-то расстояние с горящим индикатором «Горячо» или с зафиксированным датчиком температуры?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос