LR4 перегрелся на высокой скорости и заглох. Компрессия отсутствует, но двигатель запустится
Я не разбираюсь в автомобилях, поэтому пытаюсь понять, насколько обоснованно утверждение «Да, вам придётся заменить весь лонжерон» без полной диагностики.
Получен частичный диагноз:
«Термостат треснул, и вся жидкость вытекла, что привело к перегреву.
Автомобиль переворачивается без сжатия.
Решение: замените двигатель.
Я узнаю мнение специалистов из мастерской, которая работает с автомобилями LR, но мой вопрос к группе такой: «До катастрофической поломки, как мне кажется, машина проехала максимум 10 минут со скоростью ~30 миль в час и ~1 минуту со скоростью ~40–60 миль в час, после чего сработала сигнализация и машина заглохла. Приводит ли такой сценарий к необходимости полной замены двигателя или, возможно, к менее серьёзным поломкам?»
Я понимаю, что прошу людей поспорить, и не собираюсь оспаривать ответы. Просто у меня нет опыта, чтобы спорить самому. Буду признателен за помощь.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92578/lr4-overheated-at-highway-speed-and-shut-down-no-compression-but-will-turn
Если то, что вы описываете, соответствует действительности и двигатель действительно работал без охлаждающей жидкости в течение такого времени/проехал такое расстояние, то диагноз вполне вероятен.
Существует множество причин, по которым в двигателе может отсутствовать компрессия. Клапаны могут быть пригорать, на стенках цилиндров могут образовываться задиры, поршневые кольца могут быть повреждены. Ещё одна распространённая проблема перегретых двигателей — деформация блока цилиндров или головки блока цилиндров, из-за которой возникает утечка, приводящая к потере компрессии.
Таким образом, предложенное решение в виде замены двигателя вполне возможно и даже вероятно.
Но если вы сомневаетесь в диагнозе, вы можете обратиться к другому механику, который может взглянуть на проблему под другим углом.