P0171 — системный банк 1
Несколько вопросов о P0171 -- System Lean Bank 1
:
-
Если проблема связана с соотношением топлива и воздуха, а именно об этом идёт речь, то почему она затрагивает только один из двух рядов цилиндров двигателя V6?
-
Существуют ли какие-либо рекомендации/эвристики для определения того, в чём причина: в подсосе воздуха (например, в загрязнении датчика массового расхода воздуха или в утечке вакуума из-за прокола шланга) или в недостаточной мощности топливного насоса? Поскольку я тоже получаю
P0101 - MAF
, я склоняюсь к первому варианту. Я заменил датчик массового расхода воздуха пару месяцев назад, так что дело не в нём.
-
Я заметил, что топливная экономичность немного снижена. Может ли это быть причиной?
-
Насколько безопасно управлять этим транспортным средством?
Если не считать индикатора неисправности двигателя и пункта 3 выше, грузовик (Tacoma V6 2007 года выпуска) работает нормально.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92537/p0171-system-lean-bank-1
2. вы могли бы попробовать какой-нибудь очиститель MAF, а также почистить разъем. Найдите конкретные параметры, которые позволили бы точно определить причину.
Также проверьте свой воздушный фильтр.
Да, именно поэтому. Система работает на обедненной смеси с избытком воздуха, поэтому она пытается компенсировать это, подавая больше топлива в камеру сгорания.
Безопасно? Да, в некотором роде. Расход топлива увеличится, а из-за дополнительного топлива ваш
каталитический нейтрализатор может в конечном счёте расплавиться.