Вопрос

Новый головной блок не сохраняет настройки часов/радиостанций. Нужен совет по подключению!

Я только что установил новую магнитолу (дешёвую ML41B) и теперь понимаю, что она не получает постоянное питание (время и предустановки сбрасываются при выключении автомобиля). Я заметил, что на жёлтом проводе от автомобиля нет соответствующего разъёма на магнитоле, поэтому я предполагаю, что мне нужно что-то переподключить, но я не знаю, что именно! Фотографии ниже (включая инструкцию). Буду признателен за любой совет!


головное устройство
жгут проводов 1
жгут проводов 2
руководство пользователя



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92539/new-head-unit-isnt-saving-clock-station-presets-need-advice-on-wiring

5 Комментариев

  1. Я думаю, что вам нужно поменять местами провода Power B+ и ACC +. Вы не получаете постоянное питание для головного устройства, которое необходимо для сохранения предустановок. Чаще всего проблема заключается в том, что эти два провода подключены неправильно.


    Что вы могли бы проверить перед заменой проводов, так это просто проверить свои предохранители. Возможно, вы случайно отключили один из них от постоянного тока.


  1. @RobLauer — если ситуация станет совсем критической и вы не сможете разобраться, просто подключите вторую линию к постоянному источнику.
  1. Хорошая идея с мультиметром — оказывается, линия, которая должна обеспечивать постоянное питание от автомобиля, подает питание только тогда, когда автомобиль включен. Не знаю, что делать дальше, но, по крайней мере, мне есть над чем подумать. Спасибо за помощь!
  1. @RobLauer — я не знаю, какие цвета используются в автомобиле, я лишь предлагаю поменять местами два провода, как показано на схеме. Вы можете проверить эти два провода с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что я «правильно мыслю». На одном из двух проводов постоянно будет напряжение. Он должен быть подключен к источнику питания B+, который всегда включен. Он обеспечивает минимальное количество энергии, необходимое для сохранения ваших настроек. Другой вариант — это питание от замка зажигания, которое является основным источником питания и используется, когда вы фактически используете головное устройство.
  1. Хм, интересно. Может, мне просто поменять местами жёлтый и коричневый/красный провода на кабеле, идущем от автомобиля? Тогда жёлтый провод будет подключен к источнику питания B+. В противном случае мне придётся вручную выключать радио, когда оно не используется.
Вы уже ответили на этот вопрос