Датчик кислорода постоянно выходит из строя в Volvo V70 2.0F 2008 года выпуска
В нашем Volvo V70 2.0F (flexifuel/E85) 2008 года выпуска постоянно выходит из строя основной датчик кислорода. За последние несколько лет мы несколько раз меняли датчик. Мы перепробовали все доступные марки датчиков, включая оригинальные запчасти Volvo, но все они выходили из строя в течение 2–10 месяцев.
Я почти уверен, что датчик кислорода неисправен, потому что все симптомы исчезают на несколько месяцев после его замены. Не буду вдаваться в подробности, но среди симптомов — плохая работа двигателя, переобогащение топливной смеси и коды ошибок OBD, связанные с основным датчиком кислорода.
Но очевидно, что датчик кислорода, скорее всего, не является основной причиной проблемы. Что-то приводит к тому, что датчик выходит из строя вскоре после замены. Но мы не обнаружили никаких других проблем с автомобилем.
Что может привести к выходу из строя датчика кислорода? Есть ли какие-то советы по диагностике проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92557/o2-sensor-keeps-failing-in-2008-volvo-v70-2-0f
Проблема была вызвана загрязнением/неисправностью датчика абсолютного давления в коллекторе (датчика MAP). В этом двигателе нет датчика массового расхода воздуха. Блок управления двигателем не указывает на неисправность датчика MAP, вероятно, потому, что диапазон регулировки «содержания этанола» в топливе достаточен для компенсации показаний неисправного датчика... или что-то в этом роде.
Мы обсуждали этот вопрос в следующих темах:
Датчик стоит довольно недорого, и его легко заменить, хотя он расположен в труднодоступном месте — в нижней части впускного коллектора.