Вопрос

Мерцание фар BMW и перенапряжение

У меня bmw e90 320d 2005 года выпуска, до LCI. С тех пор, как несколько недель назад я заметил мерцание внутренних огней (обычный свет, не светодиодный), когда машина заведена, когда я выключаю двигатель, они работают нормально. Автомобиль также отображает ошибку модуля ABS из-за перенапряжения (иногда всплывает при увеличении оборотов автомобиля).
Я поискал в Интернете и решил изменить несколько вещей: регулятор напряжения генератора переменного тока (я заменил щетки), никаких изменений. Я заменил весь генератор (к нему прикреплён регулятор напряжения), и, казалось, всё было в порядке, но потом снова загорелась лампочка ABS.
Я провёл ещё одно исследование, и оказалось, что у кого-то были похожие проблемы. Он сказал, что у него был ослаблен минусовой контакт с аккумулятором, поэтому я решил подтянуть его, так как мог легко отсоединить его, не потеряв.


С тех пор система ABS не выдавала предупреждений о перенапряжении, но сегодня я заметил, что внутреннее освещение снова мигает. Поэтому я решил проверить напряжение. Вот какие измерения я провёл:



  • Автомобильный аккумулятор при запуске двигателя: напряжение падает примерно до 11 В и восстанавливается до 14–15 В

  • Напряжение в салоне автомобиля, когда двигатель не работает, составляет около 11,4 В, а когда двигатель работает, оно падает примерно до 10 В

  • При работающем двигателе напряжение на зажигании составляет около 15,2 В, а при выключенном двигателе падает примерно до 12 В.

  • Измерения проводились, когда свет не мигал. Измерить мерцание не удалось, так как оно происходит редко.


В моей машине нет датчика IBS, поэтому, думаю, можно заряжать её примерно с той же скоростью.


Итак, мой вопрос: может ли быть так, что из-за плохого соединения лампочки мигают? Почему напряжение на лампочке составляет около 15 вольт? Это нормально? Можно ли заряжать аккумулятор при напряжении 15,2 вольта?
Может ли быть так, что из-за низкого напряжения лампочки мигают? Разве они не должны просто тускнеть, а не мигать? Можно ли провести какие-либо измерения, чтобы проверить это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92558/bmw-flickering-lights-and-overvoltage

1 Комментарий

  1. Это может быть признаком неисправности в модуле FRM в пространстве для ног (отвечающем за функции освещения) или в распределительной коробке JBE, отвечающей за передачу электрических команд между модулями и конечными функциями. Электронные модули в BMW очень чувствительны к напряжению и могут быть легко повреждены из-за слишком высокого или слишком низкого напряжения. Если вам повезёт, проблему решит простая перепрошивка, в противном случае потребуется ремонт или замена.


Вы уже ответили на этот вопрос