На некоторые цепи подаётся всего 1,2 В
На некоторые предохранители подается напряжение всего 1,2 В, а не около 12 В. Следовательно, системы, которые они питают, не работают.
Исходя из приведённого ниже описания, какова наиболее вероятная причина?
Что мне следует проверить дальше?
Транспортное средство: мини-экскаватор Terex HR1.6 2006 года выпуска
История неисправностей
Некоторое время у меня периодически возникали проблемы с включением топливного насоса (или его выключением во время работы). Со временем эти проблемы стали возникать всё чаще, и теперь они носят постоянный характер.
Я проложил новые провода к топливному насосу от рамы/земли и F1 (первый предохранитель, на котором при включенном зажигании я измерил напряжение около 12 В).
Это решило проблему с топливным насосом. Но другие системы, защищённые предохранителями с F2 по F9 (см. ниже), по-прежнему не работают. В том числе и отвал бульдозера, поэтому машина по-прежнему обездвижена.
Проведенные тесты
- Изначально все предохранители проверяли на целостность.
- На предохранителях F2–F9 напряжение составляет всего 1,2 В. Эти предохранители питаются от реле на 70 А. Я проверил реле, снятое с блока предохранителей. Оно работает нормально.
- Без реле я измерил напряжение на контакте питания — 10,9 В.
- При установленном реле и включенном двигателе напряжение падает до 1,2 В. Я этого особенно не понимаю. В чем может быть причина?
- Напряжение на других предохранителях составляет 10,9 В.
- Напряжение аккумулятора составляет 11,38 В (двигатель выключен)
- Напряжение между корпусом генератора и положительным полюсом аккумулятора одинаковое (11,38 В).
- Аккумулятор совершенно новый.
- Я обнаружил, что после нажатия клавиш от F2 до F9 срабатывают три реле.
- Все они оборваны в управляющей катушке. Два из них постоянно разомкнуты, один закорочен.
- Реле соответственно управляют наклоном влево/вправо и отвалом
- Я попытался замкнуть реле бульдозера (это было до того, как я понял, что в цепи низкое напряжение) с помощью куска провода. После попытки активировать бульдозерный отвал — нажать кнопку на джойстике — я заметил, что перегорел предохранитель F6. Я не знаю наверняка, было ли это вызвано замыканием или нажатием кнопки. Но предохранитель загорается, когда я нажимаю кнопку.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92560/some-circuits-are-only-getting-1-2-v
Реле на 70 А, которое «работало нормально», на самом деле не работало.
Хотя в тестовых условиях он переключался правильно, при подключении нагрузки напряжение падало.
При повторном проведении описанных выше тестов напряжение составляло 5,6 В (ранее — 1,2 В) при подаче 12 В.
Кроме того, несколько раз, когда на катушку подавалось напряжение, соединение искрило, как при коротком замыкании, и не срабатывало. Затем et вернулся в режим «высоковольтного падения».
Замена этого и других неисправных реле решила проблему; по крайней мере, на данный момент.
Мне всё ещё интересно, что могло привести к выходу из строя 4 из 4 реле менее чем за год.