Вопрос

Наиболее вероятная причина металлического звона при сбросе сцепления на переднеприводном автомобиле

Когда я отпускаю сцепление на 6 оборотах в минуту (или на любом другом количестве оборотов, чтобы колеса вращались, а не буксовали), в автомобилях, не предназначенных для гонок, обычно раздаётся один или несколько металлических щелчков. Это звук, похожий на хруст металлической детали или на удар обода о выбоину.


Каков наиболее вероятный источник этого звука? Я «почти уверен», что из-за раскачивания колеса одна часть подвески ударяется о другую. Может быть, дело в старых амортизаторах?


P.S. На самом деле я не пытаюсь «устранить неполадки» в конкретной машине — я просто хочу знать, что я (вероятно) делаю не так.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92514/most-likely-source-of-metallic-clang-when-dropping-clutch-on-fwd-car

7 Комментариев

  1. это звук того, как ты разбиваешь свою машину
  1. @MTA Без обид — я понимаю, что это выглядит так, будто подросток написал пост о своей первой машине.
  1. @VSO Я действительно подумал, что вы задали шуточный вопрос в духе Дня дурака, и ответил тем же. Без обид. Я согласен с мнением Paulster2 о креплениях двигателя. Если вы оставите капот открытым, чтобы можно было наблюдать за двигателем при выжимании сцепления, то из-за сломанного крепления двигатель будет неестественно подниматься вверх, а не слегка поворачиваться на месте.
  1. На ведомом диске сцепления есть металлические пружины, которые помогают изолировать первичный вал от фрикционного диска и обеспечивают некоторую амортизацию, когда частота вращения двигателя отличается от частоты вращения трансмиссии при выключенном сцеплении. Поскольку частота вращения вашего двигателя составляет 6000 об/мин, а автомобиль неподвижен (следовательно, частота вращения трансмиссии равна 0 об/мин), разница в частоте вращения, безусловно, есть! Возможно, это звук, который возникает, когда эти пружины сжимаются (растягиваются?) до предела и резко останавливаются. Примечание: как правило, это не лучший способ, и в конечном итоге они ломаются.
  1. Я предполагаю, что это происходит с большинством старых автомобилей, которые не рассчитаны на то, чтобы ездить как идиоты. Я знаю, что есть способы избежать биения колёс. Я просто не настолько близок к «запуску», чтобы интуитивно понять, в чём дело: в креплениях, как вы предположили, в том, что амортизатор бьётся о другую деталь, или в том, что люди называют «скручиванием» осей, а затем их каким-то образом разжиманием и высвобождением (я не очень понимаю, как это происходит, ведь оси находятся в трансмиссии, а затем в поворотном кулаке на другом конце, но ладно). Короче говоря, я понимаю, почему MTA ответил именно так, но мне всё равно любопытно.
  1. Если говорить серьёзно, ваш вопрос подразумевает, что это происходит с каждым автомобилем, у которого сцепление отпускается при 6000 об/мин (вы имели в виду 6000 об/мин?). Могу сказать, что это не так. Если вы слышите металлический лязг при отпускании сцепления, значит, проблема может быть связана с опорой двигателя/трансмиссии. Мы даже не будем обсуждать, нужно ли вообще это делать.
  1. Судя по вашему описанию, это турбо-энкабулятор. Видео об этом на Youtube: youtube.com/watch?v=xk8_RWO-oIA
Вы уже ответили на этот вопрос