Почему мой новенький подкатной домкрат с трудом поднимает машину?
Недавно я купил двухтонный ножничный домкрат Big Red. Мой автомобиль весит около 1,2 тонны, и каждый передний угол автомобиля не тяжелее 650–700 кг. Однако для того, чтобы повернуть рукоятку домкрата, нужно приложить немало усилий, и он с трудом отрывает колёса от земли, чтобы их можно было поменять или повернуть.
Я прочитал много положительных отзывов о домкратах Big Red и заплатил за этот товар почти целое состояние, но теперь я действительно разочарован своей покупкой. (Даже мой дешёвый китайский домкрат был лучше этого).
Я попытался смазать его резьбу, чтобы он работал лучше, но это тоже не помогло.
Почему его грузоподъёмность заявлена как 2 тонны, если он не может поднять даже 650–700 кг?
Вот несколько фотографий домкрата, как вы и просили:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92527/why-does-my-brand-new-scissor-jack-struggle-so-hard-to-lift-my-car
Ножничный подъёмник требует приложения максимального усилия в самом нижнем положении, что соответствует принципу рычага. Если рассматривать «идеальную конструкцию» с компонентами нулевой толщины, то для того, чтобы ножничный подъёмник начал подниматься вертикально, в его нижнем положении потребуется приложить бесконечное усилие в горизонтальном направлении.
Анализ силы показан в механизме ножничного подъёмника, где вкратце говорится следующее:
Это отличается от шага винта, используемого для подъёма, сила которого не зависит от высоты подъёма.
Честно говоря, конструкция ножничного домкрата не очень удачная. Есть другие конструкции, которые требуют постоянного усилия независимо от высоты подъёма. В те времена, когда я возил в машине ящик с инструментами, в нём был простой гидравлический домкрат.