Вопрос
Индикатор необходимости обслуживания двигателя загорается при резком ускорении и гаснет при остановке автомобиля и выключении двигателя, но загорается снова при следующем ускорении
Volvo V70 2005. Двигатель работает нормально, пока я не начинаю ускоряться. Тогда включается система обслуживания двигателя, и он переходит в режим пониженной мощности, пока я не остановлюсь и не перезапущу двигатель
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92498/engine-service-required-comes-on-when-accelerating-hard-resets-when-stop-car-and
1
Это типичный признак неисправности клапана рециркуляции отработавших газов.
На некоторых автомобилях резкое ускорение (или движение в гору) переводит их в режим пониженной мощности до перезапуска двигателя.
Со временем клапан забивается нагаром, что препятствует его нормальной работе. Забитые клапаны системы рециркуляции отработавших газов иногда можно очистить, но в случае неисправности клапана его необходимо заменить, что гораздо проще.
Вот соответствующий пост на форуме владельцев Volvo.