Вопрос

Неисправность автоматической коробки передач

У меня Mercedes A-180 с автоматической коробкой передач, которая недавно начала дёргаться при переключении передач, особенно на самых низких оборотах, но это происходит не всегда. Примерно в половине случаев она работает плавно на протяжении всей поездки, в других случаях она начинает дёргаться либо с самого начала, либо через некоторое время после начала движения.


Я отвёз его в гараж, и мне сказали, что проблема точно в соленоидах и что их ремонт обойдётся примерно в 3000 фунтов стерлингов. Я немного сомневаюсь в этом — они не специализируются на коробках передач любого типа и провели лишь базовую диагностику. Похоже, проблема не связана с температурой, но в Великобритании сложно сказать наверняка, так как погода уже давно относительно тёплая.


Итак, смотрю ли я на что-то, что, скорее всего, будет стоить столько? Я знаю, что информации мало, но давайте предположим.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92460/automatic-transmission-trouble

5 Комментариев

  1. Первое, что нужно проверить, — это уровень масла в коробке передач. Это не так просто, как в большинстве двигателей. В большинстве автомобилей Mercedes нет щупов ни для двигателя, ни для коробки передач.

    Их нужно покупать отдельно — они считаются «инструментами для обслуживания» [то есть вы должны снять их после проверки и заменить отрывную пломбу], а измерять уровень довольно сложно (около 10 ступеней, нельзя просто протереть и залить). Если после проверки и долива масла поведение автомобиля не изменилось, я бы обратился к профессиональному специалисту по автоматическим коробкам передач или, по крайней мере, к «серому» специалисту по Mercedes, а не доверял бы ближайшему «специалисту по свечам и фильтрам». Если он скажет, что щупа нет и ничего сделать нельзя, не доверяйте ему.


    На странице https://www.mercedesmedic.com/how-to-check-automatic-tranmission-fluid-level-in-mercedes-benz/ вы найдёте наглядное пошаговое руководство по самостоятельному измерению уровня жидкости.

    Части:

    Индикаторные щупы стоят около 10 долларов eBay, Великобритания

    Пример замены отрывного уплотнения: 20 долларов Amazon, США

    Всегда перепроверяйте соответствие конкретной модели/года выпуска. Эти вещи почти универсальны, но не совсем.


  1. @GdD — у мерков просто нет щупов, только отверстия, в которые они вставляются; они герметичны. Объяснение добавлено в качестве ответа.
  1. Как это проверить, написано в руководстве по эксплуатации. Я почти уверен, что оно у вас есть. Даже если его нет, можно проверить под машиной. Если механик говорит, что там не на что смотреть, значит, он либо не понимает, о чём говорит, либо несёт чушь. Лучше обратитесь в авторитетный сервисный центр по ремонту трансмиссий.
  1. @GdD Я не знаю — я бы не понял, где его искать; по словам механика, его там нет. Может, он просто не знает.
  1. Вы проверяли уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа? Я бы начал с этого.
Вы уже ответили на этот вопрос