Вопрос

Почему у старых автомобилей были такие длинные рычаги переключения передач?

Почему у старых автомобилей были очень длинные рычаги переключения передач, а у современных — гораздо короче? Например, даже у старых спортивных автомобилей, таких как 911-е поколение Urmodell, были очень длинные рычаги переключения передач, а у более новых 911-х поколений 991, 992 и т. д. рычаги переключения передач гораздо короче.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92462/why-did-old-cars-have-really-long-throw-shifters

2 Комментария

  1. Да, старым неуклюжим коробкам передач нужно больше усилий для переключения. Я помню, что рычаг на моей BMC Mini был около 60 сантиметров в длину, но отчасти это было связано с расположением коробки передач.
  1. Я не знаю ответа наверняка, но готов поспорить, что это как-то связано с необходимостью большего крутящего момента при переключении с одной передачи на другую.
Вы уже ответили на этот вопрос