При подключении топливного насоса Lincoln Continental 2000 пропадает напряжение 12 В
У меня Lincoln Continental 2000, и я однажды заменил топливный насос, который проработал около месяца. Через месяц топливный насос снова вышел из строя, и я убедился в этом, подав 12 В и заземление на двигатель топливного насоса с помощью автомобильного аккумулятора. После этого я купил другой топливный насос, заменил его и заметил, что на разъёме есть 12 В и заземление, но как только я подключаю его к новому топливному насосу, 12 В пропадает. Я проверил это с помощью мультиметра на двигателе топливного насоса. Я проверил другие двигатели топливных насосов, которые у меня есть, не зная, работают они или нет, и обнаружил то же самое: пропадает напряжение 12 В. Когда разъём топливного насоса отсоединён, напряжение 12 В есть. Я также заменил модуль управления топливным насосом и модуль управления двигателем, чтобы проверить, изменится ли что-то, но этого не произошло. Я думаю, что проблема может быть в проводке или блоке предохранителей, поскольку я уже заменил модуль управления двигателем и модуль управления топливным насосом. Хотя я не уверен. Кто-нибудь знает, почему это происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92478/lincoln-continental-2000-fuel-pump-connector-loses-12v-when-connect-fuel-pump
Скорее всего, где-то в проводке есть плохой контакт с высоким сопротивлением, а не полностью разорванная цепь, как при перегорании предохранителя.
При отсутствии подключённой нагрузки (топливного насоса) высокое сопротивление позволит вам увидеть напряжение 12 В на разъёме топливного насоса. Поскольку вольтметр потребляет очень малый ток, значительного падения напряжения не будет (закон Ома).
Как только вы подключите топливный насос, его низкое сопротивление попытается увеличить силу тока. Это приведёт к значительному падению напряжения на плохом контакте с высоким сопротивлением.
Я бы начал с проверки предохранителя топливного насоса, чтобы узнать, какое напряжение на нём присутствует при включенном топливном насосе. Если вы увидите 12 вольт, значит, проблема в плохом контакте после предохранителя. Если на предохранителе низкое напряжение, значит, проблема до предохранителя.