Периодические проблемы с Cobalt 2007 года: застревает в режиме парковки (автоматическая коробка передач), двери не разблокируются автоматически (но ключ не застрял, и стоп-сигналы работают)
Время от времени у меня возникают проблемы с моим Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска (с автоматической коробкой передач): он застревает в режиме парковки. Когда я нажимаю кнопку разблокировки на рычаге переключения передач, из-под рулевой колонки раздается громкий щелчок, и машина остается в режиме парковки, как будто я забыл нажать на тормоз. Когда все работает правильно, я не слышу такого щелчка (он может быть более тихим, но сложно сказать, не является ли это просто физическим щелчком кнопки разблокировки).
Однажды, когда рычаг переключения передач работал, я заметил, что, когда я снова переключился на «Парковку», двери автомобиля не открылись автоматически, как обычно. В другой раз они открылись, но с необычной задержкой.
При поиске этой проблемы обнаруживается множество вопросов от людей с похожими симптомами, которые также не могут вытащить ключ из замка зажигания. Я никогда с таким не сталкивался. Поскольку это, по-видимому, связано с функцией, которая не позволяет выехать из парковочного места, не нажав на тормоз, я проверил и убедился, что стоп-сигналы работают правильно, когда нажата педаль тормоза.
Поиск также предполагает — но я совсем не уверен, — что виновником отказа выезжать с парковки, скорее всего, является "соленоид блокировки переключения передач”, который подключается под переключением передач (и отличается, насколько я понимаю, от “соленоида переключения передач”, который также присоединен к переключению передач и управляет фактическим переключением передач, и имеет совершенно другие симптомы, когда начинает работать). Мне не удалось найти достоверную информацию о функции автоматической разблокировки, будь то ещё один симптом той же проблемы или симптом какой-то другой проблемы. Кроме того, тот факт, что громкий щелчок доносится из-под рулевой колонки, а не из-под рычага переключения передач, наводит меня на мысль, что проблема на самом деле в соленоиде, который находится там. Но, насколько я понимаю, если бы он вышел из строя, стоп-сигналы не работали бы, а они не подают никаких признаков неисправности.
К сожалению, у Cobalt 2007 года нет функции отключения блокировки переключения передач, как у многих других (более новых?) моделей, поэтому я не могу проверить, в этом ли проблема, с помощью этой функции. Единственный совет в руководстве — обратиться к дилеру. Это очень старая машина, которую мы пытаемся заменить (и в любом случае не рассчитываем на большую выгоду при обмене), поэтому я действительно не хочу вкладывать в неё дополнительные средства, если в этом нет необходимости.
Итак, знает ли кто-нибудь (или у кого-нибудь есть веские, подкреплённые доказательствами подозрения) в чём причина, будь то соленоид блокировки переключения передач или что-то ещё? Я предполагаю, что эти две проблемы связаны, но если я ошибаюсь, то мне бы очень хотелось это узнать (проблема с переключением передач гораздо серьёзнее, чем автоматическая разблокировка). Я бы также очень признателен за фотографии нужной мне детали и инструкции по её замене (если она достаточно проста в обслуживании, как, по-видимому, в случае с соленоидом блокировки переключения передач), если это возможно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92948/07-cobalt-intermittent-problems-stuck-in-park-auto-transmission-doors-don-t
В наших автомобилях предусмотрено несколько функций безопасности, предотвращающих переключение автоматической коробки передач и блокирующих рулевую колонку. Блокировка переключения — это соленоид, который предотвращает переключение автоматической коробки передач. Для включения соленоида блокировки переключения в положение «Парковка» при работающем двигателе необходимо сначала нажать на педаль тормоза. При выключенном двигателе, включенном зажигании или в положении ON рычаг переключения можно вывести из положения «Парковка». Под рычагом тормоза расположены два тормозных выключателя. Один выключатель предназначен для стоп-сигналов и круиз-контроля. Другой предназначен для соленоида блокировки включения передачи. Также имеется предохранительный выключатель блокировки включения передачи в положениях «Парковка» или «Нейтраль» (D2, OD). Несмотря на то, что он рассчитан на длительную эксплуатацию, он установлен на коробке передач и может износиться или сместиться при выполнении работ на коробке передач. Вы не должны запускать двигатель в положениях «Реверс» или «Драйв». Для запуска двигателя используются только положения «Парковка» и «Нейтраль». Выключатель безопасности в положении «Парковка/Нейтраль» предотвращает случайный запуск двигателя в положениях «Движение вперед» или «Движение назад» независимо от того, нажат тормоз или нет. Если рычаг переключения передач находится на консоли, там должен быть соленоид блокировки переключения передач и язычок, который блокирует/разблокирует рычаг переключения передач. Это может быть так же просто, как приподнять кожух переключения передач вместе с рамой и сдвинуть язычок в сторону, чтобы разблокировать рычаг переключения передач. В противном случае можно просто повернуть ключ зажигания в положение ACC или ON, не запуская двигатель, чтобы можно было перемещать рычаг переключения передач, не нажимая на педаль тормоза.