Вопрос

Безопасно ли менять жидкость в коробке передач DSG в старом автомобиле?

Факты об автомобиле:



  • VW 16-летней давности с пробегом 280 000 км/170 000 миль на одометре

  • Я планирую ездить на нём, пока он не сдохнет

  • Двигатель 2.0 TDI и шестиступенчатая оригинальная коробка передач DSG DQ 250 02E с мокрым сцеплением

  • нет доступа к служебным записям

  • Маховик с двойной массой был заменён в 2016 году. Не уверен, что трансмиссия работает

  • я не знаю, менялась ли жидкость в DSG ранее

    • Предыдущий владелец был организованным человеком, так что, скорее всего, да, но я не могу связаться с ним, чтобы спросить



  • Трансмиссия работает нормально, хотя иногда и медленно (то есть переключается позже/на более высоких оборотах, чем я ожидал, хотя я в режиме D, а не S), и при переключении нет никаких стуков, странных звуков или толчков.


Этот вопрос:
Я хочу сохранить его, чтобы он прослужил как можно дольше.
Можно ли сейчас заменить жидкость в DSG или я рискую что-то испортить, если жидкость не менялась и уже износилась? Я знаю, что это рискованно в традиционных автоматических коробках передач с гидротрансформатором, но DSG устроены иначе.


Поскольку сцепление мокрое, возможно, загрязнения в жидкости вызывают дополнительное трение в изношенных муфтах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92959/is-it-safe-to-change-dsg-transmission-fluid-in-an-old-car

4 Комментария

  1. Ваша коробка передач DSG похожа на механическую коробку передач с автоматическим сцеплением и переключением. В ней нет гидротрансформатора или сложных клапанов и гидравлических каналов, как в обычной автоматической коробке передач, поэтому в ней не нужно менять жидкость. Если бы она была моей, я бы менял жидкость каждые 64 000 км или в соответствии с рекомендациями в руководстве.


    Если вы укажете VIN-код, любой дилер Volkswagen сможет найти его и предоставить вам информацию о любых выполненных работах по отзыву или гарантийному обслуживанию, а также о дилере, который их выполнял. У них не будет полной истории обслуживания, если только они не выполняли работы на месте. Но если вы обратитесь к дилеру, который выполнял гарантийное обслуживание или работы по отзыву, укажете VIN-код и скажете, что вы новый владелец и хотите узнать, когда в последний раз менялась трансмиссионная жидкость, они смогут вам это сообщить.


    Они не обязаны вам об этом говорить, так что будьте вежливы. Посетите их лично, если это не слишком далеко, и не приходите в понедельник утром или незадолго до закрытия.


  1. Мой предыдущий VAG с 6-ступенчатой коробкой DSG с мокрым сцеплением нуждался в замене масла каждые 60000км. Более поздний VAG с 7-ступенчатой коробкой DSG с сухим сцеплением в замене масла не нуждался. Здесь нет гидротрансформатора или сложной арматуры, но есть сложный "мехатронный" блок, который может выйти из строя.
  1. Насколько я понимаю, это мокрые сцепления. Если это так, то масло может загрязняться, как и в автоматических коробках передач.
  1. Я не эксперт по VAG и DSG, но я бы точно сказал.
Вы уже ответили на этот вопрос