Вопрос

Не сгорел ли мой генератор из-за частого использования внешнего зарядного устройства?

Недавно во время длительной поездки у меня зажегся индикатор аккумулятора, указывая на то, что генератор больше не заряжает аккумулятор. В мастерской диагностировали неисправность генератора и заменили его, что решило проблему. На тот момент пробег автомобиля составлял около 260 000 км.


Я подключил автомобильное зарядное устройство, к которому почти постоянно подключал машину, когда она не использовалась, в течение прошлой зимы (и предыдущей зимы). В основном я делал это из-за предыдущего опыта с моей предыдущей машиной (той же марки, модели и года выпуска), когда аккумулятор разряжался за несколько дней простоя на улице в холодном и влажном климате.


Генератор в моей старой машине прослужил более 360 000 км, пока машина не попала в аварию. Теперь я думаю, не повредило ли внешнее зарядное устройство регулятор или другую электронику и не ускорило ли оно их износ. Возможно ли такое?


Если это важно, то машина — Audi A4 2.0 TFSI 2005 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92963/have-i-fried-my-alternator-through-frequent-use-of-an-external-charger

4 Комментария

  1. Маловероятно, что ваше зарядное устройство как-то связано с неисправностью генератора, если только вы не включали зарядное устройство и двигатель одновременно. Но даже в этом случае я бы ожидал, что зарядное устройство отключится, так как обнаружит, что аккумулятор полностью заряжен. Если вы заряжали аккумулятор, когда машина не работала, генератор не был задействован, и ток не мог каким-то образом попасть в него и вывести его из строя. Если что-то и будет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, так это генератор. Неисправное зарядное устройство может повредить аккумулятор из-за перезарядки, но это уже другая проблема.


    Причиной выхода из строя вашего генератора почти наверняка является обычный износ, скорее всего, подшипников. 260 000 км — это совсем неплохо для генератора, а 360 000 км — это просто невероятно, так что вы молодец.


  1. В зависимости от зарядного устройства оно может выйти из строя при запуске двигателя. Я полностью согласен с вашим мнением о том, что зарядное устройство не имеет никакого отношения к поломке генератора.
  1. @ArthurKalliokoski Вполне возможно, что дело в этом, или, может быть, влага способствовала чрезмерному потреблению топлива, но я не стал разбираться в этом дальше. Может быть, они узнали об этом на свалке, когда разбирали машину...
  1. «Аккумулятор разряжается за несколько дней, если он находится на улице в холодном и влажном климате». Под «разрядом» я подразумеваю, что аккумулятор слишком слабый, чтобы завести машину. Я бы сказал, что это указывает на постоянную чрезмерную нагрузку на аккумулятор, и когда он прогревается, то все еще может завести машину. Генераторы не рассчитаны на подачу максимального тока в течение длительного времени. optimabatteries.com/experience/blog/…
Вы уже ответили на этот вопрос