Вопрос

Индикатор уровня масла в двигателе VW Polo мигает на холме

Я столкнулся с необычной проблемой, и, похоже, решения у неё нет, даже после того, как я трижды отдавал машину в ремонт.
Всякий раз, когда я еду в гору, даже недолго, минут 5–10, индикатор моторного масла начинает мигать и продолжает мигать. А когда я еду под гору или по ровной дороге, индикатор сам гаснет. И так повторяется каждый раз, когда я еду в гору или под гору.
Сейчас моя работа связана с тем, что мне приходится ездить в город, расположенный на возвышенности, и часто возвращаться на равнину. Это примерно 200 км в одну сторону.
В чём может быть проблема?


Немного предыстории: это дизельный двигатель VW Polo 2012 года выпуска. Я живу в Индии, поэтому индикатор уровня масла в двигателе горит только красным (а не жёлтым и красным, как в Европе, я полагаю). Я трижды за два месяца обращался в сервис по этому поводу, но проблема так и не была решена. В мастерской заменили сальник, прокладку и прочее. Но ничего не помогло. Теперь механик говорит мне, что это из-за уклона. В этом есть смысл, потому что я тоже это заметил, но раньше такого не было, так почему же сейчас?


Большое спасибо за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92926/vw-polo-engine-oil-light-blinking-on-hill

3 Комментария

  1. Очевидно, что в первую очередь нужно проверить уровень масла (независимо от того, делали ли вы это ранее в тот же день). Возможно, у вас появилась серьёзная утечка, и двигатель может выйти из строя в любой момент. Но если с маслом всё в порядке, то...


    Однажды у меня возникла такая же проблема с другим автомобилем. Заменить датчик давления масла было несложно, и он стоил недорого, поэтому я сделал это сам, исходя из того, что это наиболее вероятная проблема (и что в случае ошибки я не потрачу много денег).


    Это было верное предположение.


  1. Однажды я отвёз свой BMC Mini в мастерскую, потому что на приборной панели горела лампочка давления масла, хотя уровень масла был в норме. Когда я забирал машину, механик сказал: «Я проверил давление, всё в порядке». Я ответил: «Но индикатор давления масла всё ещё горит». «Да, но всё в порядке»... «Э-э, а как я узнаю, что всё не в порядке?» Мне пришлось записаться на следующий день, чтобы заменить неисправный датчик. Чёрт.
  1. У меня дизельный VW TDI, но более ранней модели.


    Индикатор уровня масла загорается когда есть уклон, но не из-за уклона. Механик, который винит наклон дороги в том, что на приборной панели горит индикатор, должен получить кислородную маску, потому что его мозг работает неправильно. Автомобиль должен ездить по любой дороге с уклоном без предупреждающих сигналов!



    1. Если механик ещё не проверил давление масла, вам нужен механик получше. Это очень простая проверка, которая не требует больших затрат времени и денег. Я считаю, что это обязательный первый шаг, если у вас мигает индикатор уровня масла, потому что действительно низкое давление масла может привести к поломке двигателя. Проверка — это дешёвая страховка.



    2. Датчик давления масла VW представляет собой простой переключатель. Он не измеряет давление в цифрах, а просто определяет его как «нормальное» или «низкое». Датчик может потерять калибровку, поэтому, если вы знаете, что давление масла в норме, но индикатор горит, замените датчик. Он недорогой и легко заменяется. Во время замены механик должен проверить разъем. В датчике может образоваться внутренняя утечка, и масло будет попадать в разъем. Если это произошло, разъем следует заменить, так как масло разрушает его.




    Если при подъёме в гору происходит реальная потеря давления масла —



    1. Не уронил ли механик поддон картера? На конце маслозаборной трубки (она хорошо видна при снятом поддоне картера) есть сетчатый фильтр, который может засориться. Его следует проверить и при необходимости очистить.



    2. Есть ли трещины на маслозаборной трубке по всей её длине, ослаблена ли она или повреждена прокладка? Если да, то трубка будет всасывать воздух, что повлияет на давление масла при высоких оборотах. Если трубка треснула, замените её; если она ослаблена, подтяните её; если прокладка повреждена, замените её.



    3. Если давление масла, передающий узел и соединитель в норме и нет проблем с приемной трубкой, подумайте, что у вас может быть печально известное “перетирание жгута проводов VW”. Найдите эти слова в Интернете, чтобы узнать больше. Короче говоря, где–то в автомобиле - иногда в жгуте проводов под аккумулятором – какая-то деталь трется о жгут проводов и протерла изоляцию. Только когда двигатель развивает достаточный крутящий момент - например, при движении в гору, - становится очевидным, что он проворачивается на своих креплениях и тянет за провод, вызывая короткое замыкание. Это может привести к самым разным последствиям, например к сбоям в работе приборной панели или загоранию сигнальных ламп.




    РЕДАКТИРОВАНИЕ следует за:



    1. В некоторых масляных поддонах есть перегородка, которая не даёт маслу слишком сильно плескаться. Я не знаю, есть ли в вашем масляном поддоне перегородка. Если перегородка ослабла и смещается, то при определённых движениях автомобиля, например при подъёме в гору, она может сместиться под маслозаборную трубку и перекрыть её. Это приведёт к падению давления масла. Это легко проверить, если уронить масляный поддон.


Вы уже ответили на этот вопрос