Вопрос

Замена масла всегда заканчивается повышением уровня масла

Я несколько раз менял масло в двух разных автомобилях Toyota. Каждый раз, когда я проверяю уровень масла в конце, он всегда выше отметки Full на щупе. Я понимаю, что полностью слить масло невозможно, поэтому я стараюсь компенсировать это, доливая меньше масла, чем рекомендовано в инструкции. Похоже, это не работает.


Например, в инструкции указано, что для замены масла и фильтра требуется 4,2 литра. Я добавил 3,5 литра. Уровень по-прежнему выше отметки «полный». Чего мне не хватает?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92938/oil-change-always-seem-to-end-with-high-oil-level

7 Комментариев

  1. Скорее всего, вы неправильно измеряете уровень масла. Это может происходить по нескольким причинам.



    • Если вы паркуете машину не на ровной поверхности, это может повлиять на точность показаний.

    • Если вы не вытягиваете, протираете, вставляете, вытягиваете, а затем читаете, возможно, на щупе осталось слишком много масла, из-за чего показания могут быть неверными.

    • Я видел на некоторых масляных щупах, что на одной стороне щупа показания странные (в основном завышенные), а на другой — реальные. Это происходит (на мой взгляд) потому, что щуп может улавливать остатки масла, оставшиеся в трубке щупа.


    Помимо правильного считывания показаний масляного щупа, вы можете попробовать следующее:



    • Вместо того чтобы долить «3,5 литра», следите за уровнем масла, пока он не достигнет отметки «полный». Возможно, вам придётся долить масло несколько раз, чтобы добиться нужного уровня.

    • Убедитесь, что вы в последний раз проверяете уровень масла после запуска двигателя. Залейте в двигатель то количество масла, которое, по вашему мнению, необходимо, затем запустите двигатель на несколько минут. Когда новое масло полностью распределится по системе, дайте двигателю постоять несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон, затем вытащите щуп (как я уже говорил выше) и проверьте уровень.


  1. Да, это единственное объяснение. Должно быть, он сливает гораздо меньше, чем я думал. Спасибо!
  1. @findwindow — Вы когда-нибудь проверяли, сколько масла вытекает во время замены? Это само по себе может ответить на ваш вопрос.
  1. Добавить 3,5 qt и сделать его выше полного означает, что > 0,7 qt не истощилось. Не имеет смысла.
  1. Гараж не выровнен на 100%, но это не тот уклон, который мог бы сбить показания (<1% уклона). Я выполняю эти точные шаги для проверки, и я проверяю обе стороны. Проблема с медленной заправкой и последующей проверкой двигателя заключается в том, что может не хватить масла, что, я думаю, могло произойти в прошлый раз. Но это не отвечает на вопрос. Мне не нужно было пополнять запас несколько раз. В этой математике нет смысла.
  1. @TigerGuy да..
  1. Вы тоже меняете фильтр?
Вы уже ответили на этот вопрос