Вопрос

Тест подавляется другими DTC?

Я занимаюсь устранением неисправности, связанной с индикатором ABS и кодом DTC C1326 на Peugeot 308 1,6 л 2010 года выпуска. Сообщение DTC, которое я получаю от сканера, гласит:


C1326 — статус: тест заблокирован другими кодами неисправности, подтвержден и сохранен в энергонезависимой памяти.


Что означает фраза «Тест подавляется другими DTC»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92877/test-is-inhibited-by-other-dtc

4 Комментария

  1. Во время работы автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) и другие модули управления (ABS) постоянно проводят проверки, чтобы убедиться, что различные системы работают правильно. Эти проверки проводятся через определённые промежутки времени в зависимости от системы. Некоторые проверки проводятся каждый раз, когда двигатель достигает рабочей температуры, каждый раз, когда двигатель достигает рабочей температуры определённое количество раз, когда система завершает цикл, каждые несколько миллисекунд и т. д.


    Если тест не пройден, устанавливается код диагностической неисправности (DTC). Модули управления будут продолжать выполнять одни и те же тесты через равные промежутки времени, пока не подтвердят наличие проблемы.


    Код C1326 относится к LH rear wheel speed sensor: operating field / performance.


    То, что вы видите, — это status бит для C1326 DTC. Бит status содержит дополнительную информацию о DTC.


    В частности, этот status бит указывает на то, что другой DTC запрещает выполнение теста, связанного с C1326 LH rear wheel speed sensor: operating field / performance


    В автомобильной диагностике принято устранять коды неисправностей в том порядке, в котором они были получены. Одна проблема может привести к сбоям в работе нескольких систем и, соответственно, к появлению нескольких кодов неисправностей. Начните с диагностики первого кода неисправности, обнаруженного в памяти системы. Даже если кажется, что они не связаны между собой.


    Скорее всего, неисправен датчик скорости вращения заднего колеса со стороны водителя. Другие возможные проблемы:



    1. Неисправен подшипник заднего колеса со стороны водителя.

    2. Неисправность проводки или соединения проводов.

    3. Неисправен ЭБУ или модуль ABS.

    4. Превышен допустимый зазор между звуковым кольцом ABS и датчиком скорости вращения колеса.


  1. В интернете можно найти различные источники, посвящённые кодам DTC. К сожалению, я не смог найти в интернете ничего, связанного с этим кодом производителя. Я смог получить информацию о коде DTC, поговорив с представителем Peugeot в Мексике. Датчик находится с левой задней стороны автомобиля, если сидеть на водительском сиденье. Так что да, вы правы. :)
  1. Спасибо, первая ошибка, которую я обнаружил, — это P2196, датчик кислорода с подогревом, который постоянно работает в обогащённом режиме. Могу я спросить, где вы нашли информацию о C1326? Просто чтобы уточнить: я в Великобритании, так что левая сторона — это сторона пассажира?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос