Вопрос

Устранение неисправности abs/esp light на Peugeot 308

Я только что заменил задние диски на хэтчбеке Peugeot 308 2010 года выпуска. После этого на консоли появились предупреждения о неисправностях ABS и ESP, а также загорелись индикаторы ABS/ESP. Подключив сканер OBD, я получил следующие коды неисправностей


C1326 — статус: тест заблокирован другими кодами DTC, подтвержден и сохранен в энергонезависимой памяти.


Я не могу найти этот код неисправности в списках кодов неисправностей Peugeot, которые я просматриваю.


При установке новых дисков вокруг обоих датчиков ABS была заметна ржавчина, из-за которой они не могли плотно прилегать. Я устранил эту проблему и переустановил датчики. Я проверил оба датчика на целостность, оба показывают примерно 460 Ом. У меня нет осциллографа для проверки контактных колец. Оба датчика находятся на расстоянии менее 1 мм от крышки контактного кольца, уровень тормозной жидкости максимальный.


У меня сложилось впечатление, что при неисправности системы ABS круиз-контроль перестаёт работать. У меня он работает, как и спидометр. Интересно, может ли это помочь сузить круг поиска проблемы?


Обновить


Я проверил сигнал от датчика ABS с помощью мультиметра, как показано на изображении
Сигнал ABS


Плоская часть, показанная на изображении, появляется, когда колесо ещё вращается, и это происходит периодически. Это наводит меня на мысль, что при установке новых дисков было повреждено контактное кольцо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92879/trouble-shooting-abs-esp-light-on-peugeot-308

3 Комментария

  1. Я измерил сигнал, поступающий непосредственно с датчика, с помощью осциллографа и обновил пост.
  1. Позвоните в автомагазины (Autozone) и узнайте, предоставляют ли они бесплатную расшифровку кодов ошибок ABS. Назовите свою модель и год выпуска. Как правило, ABS использует отдельный модуль и хранит в нём коды ошибок, отдельно от двигателя и других модулей. Расшифровать ошибки ABS может как Peugeot, так и сторонний считыватель. Однако многие этого не делают, так что поищите информацию. В автомастерских могут быть более продвинутые считыватели. Ошибки ABS: датчик скорости вращения каждого колеса, блок ABS, электромагнитные клапаны и т. д. Открытые детали, подверженные воздействию погодных условий; повреждение проводки к каждому колесному датчику, датчика, реле.
  1. Датчики ABS имеют два или три провода? Если два, то это, скорее всего, датчики на эффекте Холла. Их можно легко проверить, подключив мультиметр к постоянному току и подсоединив провода к каждому из них, а затем проведя металлической палочкой (например, гаечным ключом) над датчиком и посмотрев, реагирует ли он.
Вы уже ответили на этот вопрос