Вопрос
Toyota Tundra 2001 года выпуска глохнет после прогрева
У меня Toyota Tundra 2001 года выпуска, которая заводится и работает от 10 до 15 минут, а затем глохнет и не заводится, пока снова не остынет. Я поменял датчик давления масла, два верхних кислородных датчика и почистил датчик массового расхода воздуха, но проблема осталась. Машина заводится и работает нормально, пока не решит заглохнуть, а затем ничего не делает, пока двигатель полностью не остынет
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92889/2001-toyota-tundra-stops-running-after-warming-up
1
Просто предположение, основанное на ограниченной информации и личном опыте. Независимо от того, какой у вас двигатель — 3,4 л или 4,7 л, — если он оснащен электронным впрыском топлива, обоим двигателям нужен датчик положения коленчатого вала, чтобы компьютер двигателя мог работать. Датчик расположен где-то рядом с коленчатым валом и определяет положение штампованного стального зубчатого колеса, чтобы генерировать точные сигналы синхронизации, которые являются электронным «сердцем» компьютера двигателя, управляющего топливным насосом, системой зажигания и импульсными форсунками. Из-за перепадов температур электроника со временем изнашивается, и датчики положения коленчатого вала могут казаться вечными. Возможно, ваш датчик периодически выходит из строя из-за нагрева двигателя, а после остывания двигателя снова начинает работать. Повторите процедуру. Поскольку это магнитный датчик на эффекте Холла, внутренняя катушка может разомкнуться из-за нагрева двигателя, что приведет к отключению всей системы EFI. В этом случае топливный насос останавливается, искра не генерируется, а форсунки не подают импульсы. Как только температура двигателя снижается, катушка начинает работать, и двигатель работает до тех пор, пока датчик снова не нагреется. Если вы умеете пользоваться мультиметром, вы можете измерить сопротивление датчика положения коленчатого вала в трёх режимах: при температуре окружающей среды, при погружении в кипящую воду, чтобы имитировать работу прогретого двигателя, и при погружении в ледяную воду. Сопротивление не должно сильно меняться. Однако если датчик температуры внезапно показывает обрыв цепи или более высокое сопротивление по сравнению с температурой окружающей среды, это указывает на неисправность датчика. Сопротивление должно составлять от 500 до 1500 Ом.