Вопрос

Toyota Tundra 2001 года выпуска глохнет после прогрева

У меня Toyota Tundra 2001 года выпуска, которая заводится и работает от 10 до 15 минут, а затем глохнет и не заводится, пока снова не остынет. Я поменял датчик давления масла, два верхних кислородных датчика и почистил датчик массового расхода воздуха, но проблема осталась. Машина заводится и работает нормально, пока не решит заглохнуть, а затем ничего не делает, пока двигатель полностью не остынет



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92889/2001-toyota-tundra-stops-running-after-warming-up

4 Комментария

  1. Просто предположение, основанное на ограниченной информации и личном опыте. Независимо от того, какой у вас двигатель — 3,4 л или 4,7 л, — если он оснащен электронным впрыском топлива, обоим двигателям нужен датчик положения коленчатого вала, чтобы компьютер двигателя мог работать. Датчик расположен где-то рядом с коленчатым валом и определяет положение штампованного стального зубчатого колеса, чтобы генерировать точные сигналы синхронизации, которые являются электронным «сердцем» компьютера двигателя, управляющего топливным насосом, системой зажигания и импульсными форсунками. Из-за перепадов температур электроника со временем изнашивается, и датчики положения коленчатого вала могут казаться вечными. Возможно, ваш датчик периодически выходит из строя из-за нагрева двигателя, а после остывания двигателя снова начинает работать. Повторите процедуру. Поскольку это магнитный датчик на эффекте Холла, внутренняя катушка может разомкнуться из-за нагрева двигателя, что приведет к отключению всей системы EFI. В этом случае топливный насос останавливается, искра не генерируется, а форсунки не подают импульсы. Как только температура двигателя снижается, катушка начинает работать, и двигатель работает до тех пор, пока датчик снова не нагреется. Если вы умеете пользоваться мультиметром, вы можете измерить сопротивление датчика положения коленчатого вала в трёх режимах: при температуре окружающей среды, при погружении в кипящую воду, чтобы имитировать работу прогретого двигателя, и при погружении в ледяную воду. Сопротивление не должно сильно меняться. Однако если датчик температуры внезапно показывает обрыв цепи или более высокое сопротивление по сравнению с температурой окружающей среды, это указывает на неисправность датчика. Сопротивление должно составлять от 500 до 1500 Ом.


  1. В случае с автомобилями GM, в частности с Saturn, нет. Причина? 1. Мой автомобиль вышел из строя по дороге домой с работы. У меня не было считывающего устройства для расшифровки сохранённых ошибок, но был мультиметр, с помощью которого я измерил температуру датчика. Я дождался помощи, и когда она прибыла, двигатель остыл настолько, что его удалось перезапустить, но через несколько минут он снова заглох. Я заменил датчик положения коленчатого вала и поехал домой. Это самая неприятная проблема, которая повторяется у других людей без кода ошибки. Теоретически, как может появиться ошибка P0335, если датчик выходит из строя и отключает систему EFI, а ЭБУ не может определить собственную неисправность? Аналогия: сердечный приступ.
  1. Не должен ли датчик положения коленчатого вала (P0335) выдавать ошибку в той ситуации, о которой вы говорите?
  1. Какой двигатель установлен на вашей Tundra? Двигатель заведётся без датчика давления масла, кислородных датчиков и датчика массового расхода воздуха. Какие коды неисправностей побудили вас заменить эти детали? Пожалуйста, перечислите все коды. Какие коды неисправностей остались? Что значит «ничего не происходит»? Коленчатый вал вращается, но двигатель не заводится? Щелчок есть, но коленчатый вал не вращается? Нет даже щелчка? Лучше всего использовать ссылку «Редактировать» под вашим вопросом, чтобы добавить эту информацию в основной текст вопроса и сделать его более информативным.
Вы уже ответили на этот вопрос