Вопрос

Двигатель не заводится, из выхлопной трубы идёт дым, из дроссельной заслонки тоже

У меня Kia Sorento 2003 года выпуска, и ещё 3 месяца назад машина работала нормально. Мой отец заменил на ней прокладку клапанной крышки, потому что она протекала. Он заменил прокладку клапанной крышки и оставил впускной коллектор открытым на 4 недели с закрытым капотом. В итоге он сделал это через 4 недели, и машина завелась, а потом снова заглохла. После этого он просто перестал заниматься машиной и оставил её на обочине на два месяца. Потом он отдал его мне, и теперь я пытаюсь решить проблему: каталитический нейтрализатор в машине был украден. Но, по моему опыту, она должна заводиться и без него. Когда я только получил машину, я попробовал завести её, и она завелась, но из выхлопной трубы шёл дым. Время от времени при запуске двигателя из выхлопной трубы идёт дым с запахом бензина, а иногда с запахом бензина, но не таким сильным.


Итак, что я сделал:
почистил свечи зажигания и использовал их повторно.
Воздушный фильтр был грязным, я его вытащил и попытался завести машину без него, но проблема осталась.
Я перепроверил работу отца, чтобы убедиться, что он ничего не упустил, но проблема осталась.
Топливный насос включается только при попытке завести машину, но не постоянно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92858/car-cranks-no-start-smoke-from-exhaust-and-smoke-from-throttle-body

2 Комментария

  1. Возможно, кто-то перепутал провода свечей зажигания. Если это так, то в некоторых цилиндрах не будет искры в нужный момент, и они будут просто выбрасывать пары бензина в выхлопную систему. А если искра возникнет при открытом впускном клапане, то может произойти несвоевременное дымное сгорание паров, и из корпуса дроссельной заслонки пойдёт дым. Это будет означать, что фазы газораспределения полностью нарушены.


    С помощью приведенной ниже схемы проверьте расположение трех проводов свечей зажигания со стороны пассажира. Они проходят за двигателем и подключаются к катушкам зажигания со стороны водителя. Вкратце:


    Передний цилиндр со стороны пассажира соединяется со средним цилиндром со стороны водителя.


    Средний цилиндр со стороны пассажира соединяется с задним цилиндром со стороны водителя.


    Задний цилиндр со стороны пассажира соединяется с передним цилиндром со стороны водителя.


    e


    Изображение: ericsdiygarage / youtube


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Похоже, у вас проблема с синхронизацией. Я не знаю, что именно нужно проверить, чтобы понять, в чём может быть проблема. Какой двигатель установлен в автомобиле?
Вы уже ответили на этот вопрос