Вопрос

Можно ли удалить 99 % трансмиссионной жидкости из коробки передач через заливное отверстие?

Я договорился с сервисным центром о замене трансмиссионной жидкости (в моей 6-ступенчатой автоматической коробке передач Kia Rio 2014 года выпуска). Мне было интересно, смогут ли они слить больше жидкости, чем я, просто открутив сливную пробку на коробке передач дома (при этом сливается только около 35 % жидкости).


Он сказал, что в моей коробке передач нет трубок для охлаждения, и что они идут от верхнего заливного отверстия, проходят через шестерни и с помощью этой трубки удаляют жидкость.


Можно ли с помощью этой методики удалить большую часть (например, 90 %) жидкости? Я не хочу платить за такую работу, если могу добиться аналогичных результатов с помощью сливной пробки в домашних условиях.


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92863/can-99-of-transmission-fluid-be-removed-from-a-transmission-through-the-filler

6 Комментариев

  1. Нет. Если вы сольёте масло и будете переключать передачи, чтобы вытекло ещё больше масла, это может привести к поломке коробки передач. Никогда не эксплуатируйте коробку передач без масла. Вы сожжёте сцепление и в итоге получите внутренние утечки.


    Если вы уроните кастрюлю, то выльете только 2,5 литра. В то время как полная вместимость составляет 6,1 литра. Таким образом, как вы уже знаете, вы не получите 99 % результата.


    Единственный способ удалить оставшуюся жидкость — открыть реле трансмиссии с помощью диагностического прибора и выкачать жидкость с помощью теплообменника.


  1. Имея более чем 20-летний опыт работы в сфере автосервиса, я могу сказать вам, что любое процентное соотношение при замене — это исключительно маркетинговый ход. Существуют методы 100-процентной замены всей жидкости в автоматической коробке передач, включая корпус клапана, гидротрансформатор, линии охладителя, теплообменник и т. д., но для этого требуются специальные устройства, которые подключаются к замкнутому контуру системы трансмиссионной жидкости. Я знаю только два способа сделать это. (1) подключиться через линии охладителя или (2) подключиться к заборнику жидкости, сняв сетку или фильтр. Оба метода предполагают подачу новой жидкости с помощью насоса и её вытеснение старой. Любой другой метод приводит к смешиванию старой и новой жидкости при многократном откачивании или сливе и повторном заполнении новой жидкостью до тех пор, пока жидкость не станет «новой на вид». Ни один из методов не является универсальным, поскольку не все автоматические коробки передач имеют охладительные магистрали и/или фильтры/сеточки в мокром картере. Например, многие коробки передач Honda нельзя обслуживать ни одним из упомянутых выше методов. Кроме того, таким способом нельзя обслуживать вариаторы и автоматические коробки передач с двойным сухим сцеплением. Во всех случаях соблюдайте рекомендованные производителями интервалы технического обслуживания и, что самое важное, используйте жидкость, подходящую для вашего оборудования, поскольку универсальной жидкости не существует.


  1. «Универсальное» означает, что оно подходит для всех областей применения или соответствует всем спецификациям. Такой жидкости не существует. Val MaxLife соответствует требованиям для многих областей применения, но ни в коем случае не является «универсальной». Это отличный вариант для многих, но не для всех. Например, для Ford Merc VI, Chrysler AP+4 и других.
  1. Когда вы говорите, что универсальной жидкости не существует, вы рекомендуете не использовать универсальную жидкость, на которой указано, что она соответствует спецификациям трансмиссионной жидкости для моего автомобиля? Я рассматривал вариант с жидкостью Valvoline Maxlife, которая соответствует спецификациям Kia SP4.... и многие люди, которые её используют, говорят, что она отличная.
  1. С чего вы взяли, что через сливную пробку выйдет только 35 % (хотя обычно вы выливаете содержимое поддона, меняете фильтр и т. д.)? Если в системе нет контура охлаждения, я бы ожидал, что выйдет больше.
  1. Я никогда не слышал об автоматической коробке передач без какого-либо контура охлаждения, и это меня беспокоит. Перегрев — главный враг автоматических коробок передач. Чем лучше вы будете контролировать температуру, тем дольше прослужит коробка. Кроме того, хотя из коробки можно слить много жидкости, слить более 90 % будет очень сложно из-за одной большой проблемы: гидротрансформатора. Даже при выключенном двигателе примерно половина гидротрансформатора будет заполнена трансмиссионной жидкостью. Ты ни за что не вытащишь его оттуда, пропустив вытяжной шланг через трубку щупа.
Вы уже ответили на этот вопрос