Мои компрессоры кондиционера не работают, и системы не перезаряжаются. Что мне следует проверить в первую очередь?
У меня есть Ford E-350 2012 года выпуска с кузовом от Starcraft Allstar (пробег 70 000 миль). Передний кондиционер — оригинальное оборудование Ford, а задний — от Trans/Air (у меня нет точных номеров моделей, но я их ищу). Два компрессора приводятся в действие поликлиновым ремнём, по одному на каждый блок.
Передний кондиционер не работал несколько лет (как минимум), но мы не обращали на это внимания, потому что заднего кондиционера более чем достаточно для всего автомобиля. Теперь задний кондиционер тоже не охлаждает. (Большая часть оставшейся части вопроса будет посвящена только заднему кондиционеру.)
Задний блок управляется двумя регуляторами (скорости вращения вентилятора и температуры) на приборной панели, которые подключены к набору из пяти реле в электрическом шкафу автобуса над головой водителя. Пять реле расположены в следующем порядке: реле высокой скорости вращения вентилятора, реле средней скорости вращения вентилятора, реле низкой скорости вращения вентилятора, реле муфты компрессора и реле вентиляторов конденсатора. (Все реле вентилятора управляются регулятором скорости вращения вентилятора, а оставшиеся два реле — регулятором температуры.) Я убедился, что все пять реле работают правильно, но муфта компрессора не включается.
Очень внимательно прислушиваясь (двигатель был выключен, чтобы было лучше слышно), я поворачивал ручку термостата туда-сюда, чтобы услышать щелчки реле. Как показано на схеме подключения ниже, розовый провод (здесь выделен фиолетовым) активирует реле конденсатора и компрессора. При повороте ручки я слышу только один щелчок реле, хотя ожидал услышать два. Я знаю, что реле конденсатора включается, потому что слышу вентиляторы конденсатора, а значит, реле, которое не включается, — это реле компрессора. (Как уже отмечалось выше, я проверил само реле и убедился, что оно работает. Я также проверил предохранители.)
Сначала я предположил, что реле высокого/низкого давления (обозначены на схеме как «HP/LP»; подключены с помощью синего провода) не дают компрессору включиться (не подавая питание на реле). Я также предположил, что это может быть связано с низким давлением из-за утечки хладагента, учитывая возраст автомобиля.
Я попытался добавить хладагент с помощью шланга для заправки кондиционера и некоторого количества R134a с герметиком. (Мой план состоял в том, чтобы использовать это как временную меру, пока я не смогу запланировать полноценный сервис для устранения утечки через несколько недель.) Однако система не приняла хладагент — баллон не стал легче, а кнопка «Проверка давления» на конце шланга не сработала.
Подумав, что, возможно, я что-то делаю не так или в системе есть какой-то засор, я попытался перезарядить передний (оригинальный от Ford) кондиционер, но результат был тот же: баллончик был таким же тяжёлым, а кнопка так и не появилась.
На данный момент я могу назвать несколько возможных причин, по которым у меня ничего не получилось:
- Несмотря на то, что я в точности следую инструкциям, я делаю что-то не так.
- Обе системы полностью герметичны, но что-то ещё не так.
- Обеим этим системам требуется так много хладагента, что баллончик на 340 мл не может обеспечить достаточное давление в системе, чтобы запустить компрессор.
Если не считать того, что нужно отнести его тому, у кого есть подходящее устройство для подзарядки аккумуляторов, что ещё я могу сделать, чтобы попытаться диагностировать/устранить эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92831/my-ac-compressors-wont-run-and-the-systems-wont-take-a-recharge-what-should
На прошлой неделе мы с моим механиком осмотрели его и пришли к выводу, что моё третье предположение было верным:
Обе системы были почти полностью опустошены от хладагента, в каждой оставалось около 1–2 унций. В передней системе должно быть чуть меньше 2 фунтов, а в задней — около 5 фунтов. Теперь они заполнены, и в них добавлен краситель.