Вопрос

Как определить, что шины достаточно остыли для регулировки давления?

Давление в шинах следует проверять, когда они холодные, как указано в руководстве по эксплуатации моего автомобиля. Но как я могу быть уверен, что они холодные? Ближайшая ко мне заправка находится в 5 км (3 милях) отсюда.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92809/how-can-i-be-sure-if-my-tyres-are-cold-for-adjusting-their-pressure

4 Комментария

  1. Помните, как мама щупала ваш лоб, чтобы проверить, нет ли у вас температуры? Всё очень просто.


    Пощупайте боковую поверхность шины. Если она холодная — что на языке механиков означает, что её температура такая же, как у окружающего воздуха, — значит, шина «холодная» с точки зрения давления. Если она тёплая или горячая, значит, она не «холодная» с точки зрения давления.


  1. Езда на такое короткое расстояние вряд ли существенно повлияет на температуру/давление в шинах. Таким образом, если вы поедете сразу после «холодной» обкатки и установите рекомендованное производителем давление, это будет «достаточно близко к идеалу».


    Альтернативный вариант — использовать один из воздушных компрессоров с питанием от 12-вольтовой розетки и сделать это дома перед поездкой. В наши дни они относительно недороги, и их может быть на удивление удобно иметь при себе. После того как вам в первый раз придётся остановиться на обочине автомагистрали и заделать медленно растущую пробоину, о которой вы даже не подозревали, вы удивитесь, как раньше жили без такого компрессора!


  1. Другой вариант — использовать насос. Если мне не лень, я использую ножной насос на своём Transit, но для подкачки шин я просто использую напольный велосипедный насос. Даже он работает быстрее, чем маленькие дешёвые насосы на 12 В.
  1. Вы можете купить недорогой электрический насос, который будет храниться в машине, и проверять давление дома. Если вам придётся платить за воздух на заправке, насос быстро окупится. Он подключается к разъёму прикуривателя. Я считаю, что лучше делать это при работающем двигателе, чтобы питание было немного мощнее. Вы также можете устранить небольшой прокол, находясь в пути.
Вы уже ответили на этот вопрос