Устранение неполадок в работе мотокосы: муфта отбора мощности не включается
У меня есть мотокоса Cub Cadet RZT 50.
У меня возникли проблемы со сцеплением ВОМ (магнитным сцеплением, которое приводит в движение ремень, приводящий в движение стол для стрижки под подставкой для ног).
Я попытался подключить его напрямую к аккумулятору, и это сработало. Затем я измерил напряжение на разъёме, который (когда вы сидите на нём) можно включить, потянув за переключатель. Напряжение составляет 12 В, значит, туда поступает правильное напряжение, но, полагаю, сила тока недостаточна.
Я также заметил, что держатель предохранителя расплавился (пластик, а не металл). Когда я получил его, там был предохранитель на 20 А, поэтому я заменил его на аналогичный. Может ли это быть причиной того, что сцепление не включается?
Примечание: продолжение расследования
Я провёл дополнительную проверку электрики: (загружено видео)
индикаторы включения сцепления и стояночного тормоза работают как положено. Но при измерении напряжения на разных контактах наблюдаются отклонения.
Напряжение в 12 В, которое я измерил ранее, упало до 4 В, и мой вольтметр с автоматическим определением даже подумал, что это переменный ток, а не постоянный... Я предполагаю, что проблема не в предохранителе...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92823/troubleshooting-ride-on-mower-pto-clutch-not-engaging
После тщательного изучения электрической схемы и консультации с «местным» механиком, имеющим опыт работы с этой газонокосилкой, я сузил круг возможных причин до двух:
Я пошевелил контактами реверса и потянул за контакт ВОМ, после чего муфта ВОМ включилась.