Вопрос

Возможно, вышла из строя бесступенчатая трансмиссия Jeep Patriot 2012 года

У меня на Jeep Patriot установлен вариатор. За последние 6400 км я заменил жидкость на mopar cvtf-4 и оба фильтра. На обратном трубопроводе штатного охладителя установлен небольшой охладитель. Температура на обратном трубопроводе не превышает 60 °C, а чаще всего даже ниже. Все в системе поликлинового ремня заменено. Компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, генератор, натяжные ролики, натяжитель, сам ремень. Когда я разгоняюсь до 2000 оборотов в минуту, появляется шум, похожий на звук очень плохого/ещё хуже — поликлинового ремня. Зная, что вариатор приводится в движение ремнём, я думаю, что это может быть он. Это происходит только во время движения, я могу включить ограничитель оборотов на парковке, и шума не будет. Кроме того, при сбросе газа появляется громкий «вой», который исчезает, когда я снова нажимаю на газ. Этот шум часто описывают другие пользователи, но не шум ремня. Кто-нибудь знает, что это такое?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92824/2012-jeep-patriot-cvt-transmission-possibly-failing

3 Комментария

  1. Я знаю о проблемах с надёжностью, но это мне никак не помогает. Они не такие надёжные из-за слова «постоянный». Они быстро изнашиваются
  1. Изучите проблемы с вариаторами Jeep на форумах Jeep. По какой-то причине вариаторы не так надёжны, как можно было бы ожидать, по сравнению с обычными коробками передач с электронным управлением.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос