Возможно, вышла из строя бесступенчатая трансмиссия Jeep Patriot 2012 года
У меня на Jeep Patriot установлен вариатор. За последние 6400 км я заменил жидкость на mopar cvtf-4 и оба фильтра. На обратном трубопроводе штатного охладителя установлен небольшой охладитель. Температура на обратном трубопроводе не превышает 60 °C, а чаще всего даже ниже. Все в системе поликлинового ремня заменено. Компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, генератор, натяжные ролики, натяжитель, сам ремень. Когда я разгоняюсь до 2000 оборотов в минуту, появляется шум, похожий на звук очень плохого/ещё хуже — поликлинового ремня. Зная, что вариатор приводится в движение ремнём, я думаю, что это может быть он. Это происходит только во время движения, я могу включить ограничитель оборотов на парковке, и шума не будет. Кроме того, при сбросе газа появляется громкий «вой», который исчезает, когда я снова нажимаю на газ. Этот шум часто описывают другие пользователи, но не шум ремня. Кто-нибудь знает, что это такое?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92824/2012-jeep-patriot-cvt-transmission-possibly-failing