Вопрос

Как разблокировать заблокированный замок зажигания на Renault Megane 3?

Я кое-что починил, и теперь, когда всё на своих местах, машина не заводится. Я завожу её классическим способом, с помощью ключа, но в этом случае ключ поворачивается только на четверть оборота и дальше не идёт. В то же время, когда двигатель работал, ключ поворачивался на 180 градусов. Итак, когда вы выжимаете сцепление и поворачиваете ключ, загораются сигнальные лампы, а когда вы снова нажимаете на ключ, раздаётся щелчок, но машина не заводится.


У меня уже была похожая проблема в прошлом, но в сервисном центре мне сказали, что дело в свечах зажигания. Тогда с аккумулятором и электрическими цепями всё было в порядке, я завёл машину с помощью внешнего стартера, она нормально поехала, но сама не завелась. Конечно, я могу ещё раз проверить аккумулятор, предохранители и электрические цепи, но мне интересно, не связана ли проблема с противоугонной блокировкой, как в этом видео. В машине, как и в прошлый раз, был заперт багажник, что, на мой взгляд, является противоугонной мерой.


Я отсоединил передние панели крыльев и левое зеркало заднего вида, а также отсоединил цепь аккумулятора.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92827/how-do-i-unlock-a-blocked-ignition-on-a-renault-megane-3

2 Комментария

  1. В конце концов я купил новый аккумулятор, и всё заработало как надо. Проблема, вероятно, была в аккумуляторе, напряжение которого было ниже нормы, но всё же в пределах допустимого. Возможно, была проблема с силой тока, и я подозреваю, что в аккумуляторе не хватало одной банки.


  1. (1) Если блокировка рулевой колонки не включена, а руль находится в прямом положении, то проблема не в механической блокировке руля. Если после выключения зажигания вы оставляете руль в повернутом положении, блокировка колонки может сработать, как только вы повернете руль, чтобы предотвратить поворот ключа зажигания. В этом случае необходимо повернуть руль на несколько градусов в направлении, противоположном пружине, а затем повернуть ключ зажигания, чтобы почувствовать, как он разблокируется, когда вы ослабите механическое давление на цилиндр блокировки. Если проблема не в блокировке рулевого управления, то, скорее всего, дело в (2) аккумуляторе/кабеле аккумулятора и их соединениях. (3) Третьей причиной может быть изношенный защитный выключатель сцепления, установленный рядом с поворотным рычагом педали сцепления. Педаль должна быть полностью нажата, чтобы сработал защитный выключатель и пусковая цепь подала 12 В на соленоид стартера для запуска.


Вы уже ответили на этот вопрос