Вопрос
Дыра в одном из Ford Mustang GT 2000 года
Что ж, денёк выдался не из лёгких. То, что начиналось с простой замены свечей зажигания, закончилось поиском торцевой головки и двух магнитов. Торцевая головка провалилась в отверстие и попала на поршень, я попытался достать её с помощью двух сильных магнитов, которые теперь прикреплены к стенке цилиндра. Что мне теперь делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92828/hole-in-one-2000-ford-mustang-gt
1
Я думаю, ваша главная проблема в том, что вы используете не тот тип магнита. Вам нужен магнит, который к чему-то прикреплён. Обычно он называется "Инструмент для извлечения деталей". Он понадобится вам, чтобы извлечь розетку. Их можно купить на Amazon, в Harbor Freight или, вероятно, в любом хозяйственном магазине.
Чтобы извлечь гнездо, вставьте поршень в цилиндр примерно наполовину.
Предупреждение: не поднимайте поршень слишком высоко, иначе вы, скорее всего, повредите поршень, клапаны и/или головку блока цилиндров.
Убедитесь, что гнездо находится в таком месте, где вы можете его видеть. Затем просуньте инструмент для извлечения через отверстие для свечи зажигания и извлеките его. При выборе инструмента для извлечения вам понадобится такой, который будет достаточно прочным, чтобы крепко удерживать гнездо и вытаскивать его вместе с инструментом. Вам также понадобится длинная тонкая отвёртка, чтобы отодвинуть гнездо от магнитов, чтобы оно притягивалось только к инструменту.
Далее вам нужно извлечь постоянные магниты. Для этого вам понадобится тонкая отвёртка. Проблема в том, что магниты будут прилипать к стенке цилиндра, которая, как я полагаю, сделана из чугуна. Чтобы извлечь их, отогните их от стенки цилиндра с помощью отвёртки. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать стенку цилиндра. Как только магнит оторвётся от стенки цилиндра, он должен прилипнуть к отвёртке. Пока он не соприкасается со стенкой цилиндра, его будет легко извлечь из этой точки. Сделайте это с обоими магнитами, и вы сможете вздохнуть спокойно.
Если вам не удалось извлечь их с помощью этих методов, единственный выход — отбуксировать автомобиль в мастерскую, где вам снимут/заменят головку блока цилиндров. Я полагаю, что у GT 2000 был двигатель объёмом 4,6 л с одним распределительным валом. Если вы раньше не выполняли подобных работ, лучше поручить это дело знающему человеку, потому что, если вы что-то сделаете неправильно (например, нарушите синхронизацию газораспределительного механизма), вы рискуете полностью вывести двигатель из строя.