Вопрос

Дыра в одном из Ford Mustang GT 2000 года

Что ж, денёк выдался не из лёгких. То, что начиналось с простой замены свечей зажигания, закончилось поиском торцевой головки и двух магнитов. Торцевая головка провалилась в отверстие и попала на поршень, я попытался достать её с помощью двух сильных магнитов, которые теперь прикреплены к стенке цилиндра. Что мне теперь делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92828/hole-in-one-2000-ford-mustang-gt

6 Комментариев

  1. Я думаю, ваша главная проблема в том, что вы используете не тот тип магнита. Вам нужен магнит, который к чему-то прикреплён. Обычно он называется "Инструмент для извлечения деталей". Он понадобится вам, чтобы извлечь розетку. Их можно купить на Amazon, в Harbor Freight или, вероятно, в любом хозяйственном магазине.


    Чтобы извлечь гнездо, вставьте поршень в цилиндр примерно наполовину.


    Предупреждение: не поднимайте поршень слишком высоко, иначе вы, скорее всего, повредите поршень, клапаны и/или головку блока цилиндров.


    Убедитесь, что гнездо находится в таком месте, где вы можете его видеть. Затем просуньте инструмент для извлечения через отверстие для свечи зажигания и извлеките его. При выборе инструмента для извлечения вам понадобится такой, который будет достаточно прочным, чтобы крепко удерживать гнездо и вытаскивать его вместе с инструментом. Вам также понадобится длинная тонкая отвёртка, чтобы отодвинуть гнездо от магнитов, чтобы оно притягивалось только к инструменту.


    Далее вам нужно извлечь постоянные магниты. Для этого вам понадобится тонкая отвёртка. Проблема в том, что магниты будут прилипать к стенке цилиндра, которая, как я полагаю, сделана из чугуна. Чтобы извлечь их, отогните их от стенки цилиндра с помощью отвёртки. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать стенку цилиндра. Как только магнит оторвётся от стенки цилиндра, он должен прилипнуть к отвёртке. Пока он не соприкасается со стенкой цилиндра, его будет легко извлечь из этой точки. Сделайте это с обоими магнитами, и вы сможете вздохнуть спокойно.


    Если вам не удалось извлечь их с помощью этих методов, единственный выход — отбуксировать автомобиль в мастерскую, где вам снимут/заменят головку блока цилиндров. Я полагаю, что у GT 2000 был двигатель объёмом 4,6 л с одним распределительным валом. Если вы раньше не выполняли подобных работ, лучше поручить это дело знающему человеку, потому что, если вы что-то сделаете неправильно (например, нарушите синхронизацию газораспределительного механизма), вы рискуете полностью вывести двигатель из строя.


  1. Если вы проводите осмотр цилиндра и не видите, что делаете, возьмите USB-эндоскоп и подключите его к ноутбуку или телефону. Он стоит около 20 долларов и имеет собственную подсветку. Закрепите его на месте, а затем проводите осмотр с помощью необходимых инструментов, наблюдая за происходящим на экране.
  1. Небольшой совет, который поможет сдвинуть поршень с места: если вы выкрутите все свечи зажигания (и затените каждое отверстие тряпкой, чтобы не сделать ещё больше отверстий), вам будет гораздо проще медленно и осторожно провернуть двигатель. Просуньте длинный дюбель или бамбуковую шпажку в отверстие для свечи зажигания, расположенное на поршне, чтобы видеть, в какую сторону он движется при повороте двигателя. Кроме того, если у вас механическая коробка передач, вы можете включить самую высокую передачу, отпустить стояночный тормоз и осторожно подтолкнуть автомобиль на дюйм или два с помощью коленей, наблюдая за движением поршня. Или потяните его, чтобы сдвинуть с места. Я проделал все вышеперечисленное.
  1. @GlenYates — тем не менее, чтобы вытащить гнездо, оно должно находиться достаточно близко к верхней части, чтобы его можно было подцепить, и в то же время достаточно далеко, чтобы не повредить головку/клапаны. Если в какой-то момент пользователю не понравятся мои инструкции, он может воспользоваться альтернативным вариантом и отбуксировать автомобиль к механику, чтобы тот снял головку.
  1. «Чтобы извлечь гнездо, поднимите поршень в цилиндр примерно на половину хода». Думаю, давать совет человеку, который уже каким-то образом уронил гнездо и два магнита в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, поднимать поршень в цилиндр на половину хода, пока в нём находятся эти твёрдые металлические предметы, — не лучшая идея.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос