Вопрос

Загораются индикаторы зажигания, но двигатель не запускается. Как устранить неисправность?

У меня Lexus RX300 2001 года выпуска. Зажигание вроде бы работает, но двигатель просто не заводится. Я хотел бы решить эту проблему самостоятельно.


Вот некоторые подробности:



  1. Когда ключ поворачивается в положение «включено», загораются фары. Когда ключ поворачивается в положение «зажигание», все фары гаснут, и иногда в моторном отсеке раздаётся тихий щелчок, а иногда щелчка нет. Когда ключ возвращается в положение «включено» из положения «зажигание», фары остаются выключенными. Чтобы это произошло снова, нужно вынуть ключ из замка зажигания примерно на 30 секунд; в противном случае фары просто останутся выключенными.

  2. Напряжение аккумулятора остаётся на уровне около 12 В на протяжении всего процесса.


Как происходит диагностика проблемы? В интернете можно найти множество предположений о том, в чём может быть проблема (ослабленный заземляющий кабель, неисправный стартер, неисправная катушка зажигания, неисправный замок зажигания), но я бы хотел немного сузить круг поиска.


Пожалуйста, помогите!




Правка 1


Еще одна деталь:



  1. Когда ключ включён и я нажимаю на педаль тормоза, фары сразу же гаснут. Когда ключ выключен и я удерживаю педаль тормоза, ничего не происходит.


Я попытался сбросить настройки иммобилайзера по совету @MTA. Вот что нужно сделать:


а. Выйдите из машины и закройте водительскую дверь. Вставьте ключ в замок водительской двери.

б. Поверните ключ до упора.

c. Поверните ключ, чтобы разблокировать. Выньте ключ.

г. Нажмите LOCK на пульте.

e. Нажмите кнопку UNLOCK на пульте.

f. Сядьте в машину и проверьте, заводится ли она.


Прежде чем я это сделаю, я должен упомянуть, что «главный выключатель питания окон» не работает уже больше года. Мне пришлось заново подключить его, чтобы пользоваться пультом. Я сделал это, и пульт, похоже, заработал.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92789/ignition-lights-turn-on-engine-wont-crank-how-to-perform-trouble-shooting

6 Комментариев

  1. Теперь, когда вы добавили информацию в РЕДАКТИРОВАНИЕ 1 (при нажатии на тормоз гаснут габаритные огни), скорее всего, у вас плохое соединение с высоким сопротивлением на аккумуляторе. Сопротивление между клеммой аккумулятора и кабелем аккумулятора настолько велико, что ток может проходить только с трудом. Когда вы пытаетесь увеличить ток, активируя габаритные огни, напряжение падает до неприемлемого уровня.


    Если соединения на клеммах аккумулятора действительно чистые и надёжные, то проблема может быть на другом конце толстого кабеля, который подключается к (-) клемме. Этот другой конец может быть прикреплён болтом к блоку двигателя, а более тонкий провод от той же (-) клеммы может идти к другой заземляющей шпильке в моторном отсеке.


    Средство правовой защиты


    Для каждой клеммы аккумулятора необходимо отсоединить кабель, очистить клемму и внутреннюю часть зажима металлической щёткой до блеска, а затем снова подсоединить кабель, хорошо затянув гайку. Все провода, идущие к клеммам аккумулятора, должны быть чистыми и плотно закреплёнными. Ничто не должно двигаться, если потянуть за провод рукой.


    Рекомендую сделать это перед дальнейшей диагностикой, потому что если при нажатии на тормоз не загораются индикаторы на приборной панели, то это может быть связано либо с плохим контактом аккумулятора, либо с его почти полной разрядкой. Поскольку вы измерили напряжение на аккумуляторе и оно составило 12 В, то причиной, скорее всего, является плохой контакт.


  1. Прежде чем углубляться в диагностику, давайте проверим, не вышел ли из строя иммобилайзер. Его можно легко перезагрузить. Вам понадобятся ключ и пульт.



    1. Выйдите из машины и закройте водительскую дверь. Вставьте ключ в замок водительской двери.

    2. Поверните ключ в замке.

    3. Поверните ключ, чтобы разблокировать. Выньте ключ.

    4. Нажмите кнопку БЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления.

    5. Нажмите кнопку UNLOCK на пульте.

    6. Сядьте в машину и посмотрите, заведётся ли она.


    Если он не запускается, сообщите нам, и кто-нибудь сможет дать другой ответ, чтобы начать диагностику.


  1. Новый ответ готов. Рад, что у вас всё получилось, я люблю, когда так бывает!
  1. @MTA В этом была проблема. Спасибо. Не могли бы вы оформить это как ответ, чтобы я мог его принять?
  1. «...плохое соединение с высоким сопротивлением на аккумуляторе» или на другом конце толстого кабеля, который подключается к (-) клемме. Другой конец может быть прикреплён болтом к блоку двигателя, а более тонкий провод от той же (-) клеммы может идти к другой заземляющей шпильке в моторном отсеке.
  1. Теперь, когда вы добавили информацию в РЕДАКТИРОВАНИЕ 1, скорее всего, у вас плохое соединение с высоким сопротивлением на аккумуляторе. Для каждой клеммы аккумулятора нужно отсоединить кабель, очистить клемму и внутреннюю часть зажима металлической щёткой до блеска, а затем снова подсоединить кабель, хорошо затянув гайку. Все провода, идущие к клеммам аккумулятора, должны быть чистыми и плотно закреплёнными. Ничто не должно двигаться, если потянуть за провод рукой. Рекомендую сделать это перед дальнейшей диагностикой, потому что если при нажатии на тормоз не загораются индикаторы на приборной панели, значит, либо плохо подключён аккумулятор, либо он почти разряжен.
Вы уже ответили на этот вопрос