Проблемы с сантехникой Kubota Z402
В настоящее время я занимаюсь восстановлением двигателя Kubota Z402 (который использовался в Aixam 500SL), с которым плохо обращались. Несмотря на то, что я добился некоторого прогресса, у меня возникли проблемы с системой подачи топлива в двигатель. Один из предыдущих владельцев умудрился сломать впускной патрубок топливного насоса. Я высверлил его, добавил новую резьбу и сделал временный впускной патрубок для топлива, пока не найду новый топливный насос. Это можно увидеть на изображении ниже:
Прозрачный шланг справа ведёт к топливному баку, за U-образным топливопроводом находится топливный насос. Топливный насос подаёт топливо в сепаратор топлива и воды (с оранжево-красным бумажным фильтром). Из сепаратора выходит U-образный топливопровод, ведущий к топливному насосу высокого давления. Оттуда топливо поступает к форсункам (в данный момент они выкручены).
Я промыл систему до такой степени, что топливо начало брызгать из двух штуцеров над топливным насосом (сейчас они закручены, но раньше были выкручены).
Как вы можете видеть слева, в Т-образный фитинг рядом с воздухозаборником вкручен винт. Насколько я могу судить, предыдущий (?) владелец установил Т-образный фитинг на возвратную линию инжектора на втором цилиндре, чтобы подавать топливо — полагаю, самотёком — вместо использования сломанного топливного насоса. Возвратные линии мне тоже кажутся подозрительными. Первый цилиндр (справа) соединён с насосом инжектора, второй цилиндр (слева) — с сепаратором топлива и воды. Это нормально?
Вот возвратный трубопровод от левого цилиндра, идущий в водоотделитель топлива:
Ещё одна вещь, которая меня смущает, — это рычаг на водоотделителе топлива. Я могу найти этот рычаг в описании деталей. К сожалению, он называется просто «рычаг» без какой-либо дополнительной информации. На нём есть маркировка на японском (?) языке, которая, как мне кажется, означает «открыто» и «закрыто». Правильно ли я «перевёл» это?
При переключении рычага с C на O я получаю довольно противоречивые результаты. Кажется, что топливо брызжет из топливного насоса независимо от положения рычага. Иногда топливо брызжет и из Т-образного фитинга (когда я откручиваю винт). Однако мне ни разу не удалось добиться того, чтобы топливо вытекало из топливопроводов инжектора.
Итак, мои вопросы таковы:
- Правильно ли я нанесла пудру?
- Почему одна трубка от форсунок идёт к сепаратору топлива и воды, а другая — к топливному насосу высокого давления?
- Что означает рычаг на топливном/водяном сепараторе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92791/kubota-z402-plumbing-issues
Теперь двигатель работает, и вот ответ на мои вопросы:
В целом эта штука довольно странная, но мне удалось снова запустить её в том виде, в котором она должна работать, как мне кажется.