Вопрос

Насколько точен «хороший» сход-развал?

Мне любопытно, что считается «хорошим», «плохим» и «ужасным» в настройке. Я видел такие параметры, как ± 0,1° для схождения, но мне неясно, является ли это числовым показателем «я не виноват», показателем «вы, скорее всего, не столкнётесь случайно с обрывом» или чем-то средним.


Если рисовать широкой кистью, то какая точность будет оптимальной (как в случае с гоночным автомобилем), а какая — наихудшей, но всё ещё безопасной для обычного автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92794/how-accurate-is-a-good-toe-in-alignment

6 Комментариев

  1. Скорее всего, это будет зависеть от типа автомобиля, стиля вождения, нагрузки, подвески, амортизаторов и т. д. Пожалуйста, посмотрите видео этого парня — он очень подробно рассказывает о схождении и разведении колёс: youtube.com/watch?v=bYp2vvUgEqE
  1. Или, другими словами, если бы схождение было критически важным для самолёта, у нас был бы какой-то способ его регулировать. Вместо этого часто используются просто оси, приваренные к кускам пружинной стали, backcountrypilot.org/images/originalphotos/3835/3232/….
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 точно! Хотя я подозреваю, что всё наоборот: самолёт получает большую часть управления на высокой скорости от руля направления, а поскольку у него всего три колеса, носовое колесо может легко указывать в любом направлении, которое делит угол схождения пополам. Итак, в рамках моего вопроса меня интересуют автомобили, потому что они ездят намного быстрее, преодолевают гораздо большие расстояния и имеют 4 колеса вместо трёх. На мой взгляд, это более чувствительная конфигурация.
  1. Я вас понимаю... но самолёт — это совсем не то же самое, что машина. Выравнивание может быть немного важнее в том месте, о котором вы говорите.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо за информацию! Кстати, я задумался об этом, потому что чинил шасси самолёта. :) Это сплошной сварной шов без механизма регулировки. Лично я не беспокоюсь о точности работы сварщика, но мне стало интересно, насколько точными должны быть такие вещи.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Обычно автомобиль проходят регулировку развала-схождения, чтобы предотвратить износ шин. Если регулировка развала-схождения не нарушена (например, при уводе передней оси), она сама по себе не должна создавать проблем с безопасностью. Я говорю об «уводе передней оси» как о проблеме, потому что это может привести к проблемам с управлением. Если регулировка смещена на несколько градусов (а возможно, и больше) по любому из основных параметров (выпуклость/вогнутость/схождение), это не должно влиять на безопасность, но может сказаться на управляемости и, безусловно, на износе шин.
Вы уже ответили на этот вопрос