Самоходная газонокосилка Cub Cadet XT1 2019 года выпуска
У меня есть Cub Cadet XT1 2019 года (модель: 13A9A1CS056), у которого наблюдается потеря мощности при нагрузке, особенно после непродолжительной работы (около 30 минут ~ 1 час). Он с трудом едет так же быстро, как сразу после покупки, и почти не двигается задним ходом.
Это особенно заметно при прохождении более крутых поворотов, когда в какой-то момент он просто не может завершить поворот. То же самое происходит на небольшом уклоне, он застревает там, где раньше не застревал. Несколько раз он работал «рывками», то есть терял мощность, а затем несколько раз дёргался, пока в конце концов мощность частично не возвращалась и я мог продолжать косить. В это время двигатель не работает с перебоями и не издает посторонних звуков.
Похоже, что проблема с потерей мощности возникает только при нагрузке, а без включения лопастей двигатель работает в основном
нормально (хотя на заднем ходу он всё равно немного тормозит).
Эта газонокосилка оснащена 547-кубовым двигателем с верхним расположением клапанов и вертикальным валом, а также гидростатической трансмиссией Tuff Torq (см. вкладку с инструкциями по ссылке выше).
Вот что я пробовал до сих пор:
- Проверьте воздушный фильтр — он в порядке
- Проверьте ремни — повреждений нет
- Плохое топливо? — Полностью израсходовал его и заправил свежим бензином. Нет
топливного фильтра. - Масло/масляный фильтр? — только что заменили
- Жидкость для гидростатической трансмиссии — уровень был немного ниже нормы, долили
рекомендованное производителем масло - Сухая трава препятствует движению штока регулятора скорости. Это распространённая проблема, и я
почистил его - Дека газонокосилки загрязнена. Очистите её от налипшей травы с помощью прилагаемого адаптера для шланга
- Что-то застряло? — Я сделал всё по старинке: сначала сдал назад, а потом резко
двинулся вперёд (возможно, от этого стало только хуже). Также я несколько раз быстро нажал
на газ и тормоз. Похоже, что нажатия помогают, но ненадолго, сложно сказать наверняка. - Обходной стержень? — вставлен до упора
Вот что вызывает у меня подозрения, и я был бы рад любому комментарию/совету:
- Может ли какой-либо из ремней проскальзывать или быть повреждённым?
- Не застряли ли какие-нибудь из моих шкивов/не затянуты ли они слишком сильно или что-то в этом роде?
- Моя коробка передач сломалась?
Как мне проверить вышеизложенное?
Кроме того, я не понимаю, что это может быть, и буду очень признателен за любую помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92803/2019-cub-cadet-xt1-riding-lawnmower-under-powered
В итоге трансмиссия оказалась неисправной. Со временем она работала всё хуже и хуже. Последним тревожным сигналом стала утечка жидкости из нижней части. Я заменил её на новую, заказанную на сайте Tuff Torqs (это было не так уж сложно), и теперь она работает как часы. Я узнал пару вещей: