Вопрос

Самоходная газонокосилка Cub Cadet XT1 2019 года выпуска

У меня есть Cub Cadet XT1 2019 года (модель: 13A9A1CS056), у которого наблюдается потеря мощности при нагрузке, особенно после непродолжительной работы (около 30 минут ~ 1 час). Он с трудом едет так же быстро, как сразу после покупки, и почти не двигается задним ходом.


Это особенно заметно при прохождении более крутых поворотов, когда в какой-то момент он просто не может завершить поворот. То же самое происходит на небольшом уклоне, он застревает там, где раньше не застревал. Несколько раз он работал «рывками», то есть терял мощность, а затем несколько раз дёргался, пока в конце концов мощность частично не возвращалась и я мог продолжать косить. В это время двигатель не работает с перебоями и не издает посторонних звуков.


Похоже, что проблема с потерей мощности возникает только при нагрузке, а без включения лопастей двигатель работает в основном
нормально (хотя на заднем ходу он всё равно немного тормозит).


Эта газонокосилка оснащена 547-кубовым двигателем с верхним расположением клапанов и вертикальным валом, а также гидростатической трансмиссией Tuff Torq (см. вкладку с инструкциями по ссылке выше).


Вот что я пробовал до сих пор:



  • Проверьте воздушный фильтр — он в порядке

  • Проверьте ремни — повреждений нет

  • Плохое топливо? — Полностью израсходовал его и заправил свежим бензином. Нет
    топливного фильтра.

  • Масло/масляный фильтр? — только что заменили

  • Жидкость для гидростатической трансмиссии — уровень был немного ниже нормы, долили
    рекомендованное производителем масло

  • Сухая трава препятствует движению штока регулятора скорости. Это распространённая проблема, и я
    почистил его

  • Дека газонокосилки загрязнена. Очистите её от налипшей травы с помощью прилагаемого адаптера для шланга

  • Что-то застряло? — Я сделал всё по старинке: сначала сдал назад, а потом резко
    двинулся вперёд (возможно, от этого стало только хуже). Также я несколько раз быстро нажал
    на газ и тормоз. Похоже, что нажатия помогают, но ненадолго, сложно сказать наверняка.

  • Обходной стержень? — вставлен до упора


Вот что вызывает у меня подозрения, и я был бы рад любому комментарию/совету:



  • Может ли какой-либо из ремней проскальзывать или быть повреждённым?

    • Не застряли ли какие-нибудь из моих шкивов/не затянуты ли они слишком сильно или что-то в этом роде?



  • Моя коробка передач сломалась?


Как мне проверить вышеизложенное?


Кроме того, я не понимаю, что это может быть, и буду очень признателен за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92803/2019-cub-cadet-xt1-riding-lawnmower-under-powered

13 Комментариев

  1. В итоге трансмиссия оказалась неисправной. Со временем она работала всё хуже и хуже. Последним тревожным сигналом стала утечка жидкости из нижней части. Я заменил её на новую, заказанную на сайте Tuff Torqs (это было не так уж сложно), и теперь она работает как часы. Я узнал пару вещей:



    1. Служба поддержки клиентов Tuff Torq на самом деле очень отзывчивая. Они смогли ответить на мои вопросы о покупке замены и связали меня с двумя местными техниками в моём районе! (кто бы мог подумать?)

    2. Местный специалист порекомендовал мне полную замену, а не ремонт. Хотя комплект для ремонта стоит в два раза дешевле, он сказал, что это не гарантирует полного восстановления, а гарантия будет не такой длительной (на новое устройство предоставляется гарантия сроком на 2 года).


  1. Убедитесь, что шток гидростатического байпаса не смещен относительно нормального положения. Этот шток находится сзади между колесами с правой стороны. Если он выдвинут, вы можете толкать газонокосилку на небольшое расстояние без запуска двигателя. Если он задвинут, газонокосилка не сдвинется с места без запуска двигателя.


    Если этот шток слегка выдвинут, трансмиссия не будет создавать полное гидростатическое давление, и ей будет не хватать мощности или она не сможет взобраться на холм, как вы и описали.


  1. Ремни нагрелись, но не докрасна. Спасибо за совет, он очень помог! Натяжение тоже было в норме. Проблема с приводом возникает как с включенными лопастями, так и без них. В трансмиссии появилась более серьезная утечка. Я устранял неполадки в этой ветке и думаю, что проблема в этом. Жаль, что ремонт такой дорогой, но, по крайней мере, я знаю, в чем дело. Я обновлю информацию, как только привезут новую трансмиссию.
  1. Отлично, я попробую в следующий раз и сообщу. Это отличная идея, я бы до такого не додумался! Это особенно заметно, когда ножи включены. Когда ножи выключены, я замечаю только немного более медленное движение задним ходом. Так что, возможно, дело всё-таки в деке?
  1. @cam.b Вы можете проехать на полной скорости и, если возможно, подняться в гору на несколько минут, затем заглушить двигатель и потрогать ремень трансмиссии. Если он раскалён докрасна, значит, он проскальзывает. Если он приятно тёплый, значит, проскальзывания нет. Забудьте о ремне для лопастей. Проблема с приводом возникает даже тогда, когда лопасти отключены, верно? При правильном натяжении клинового ремня при нажатии на него в середине пролёта он отклоняется примерно на 1/2 дюйма. (Насколько сильно нажать? Я схитрю и скажу «средней силы».)
  1. Обновление: похоже, что обходной стержень вставлен до конца. Так что, к сожалению, я не думаю, что проблема в этом
  1. Огромное спасибо за помощь! Я сообщу. Как только у меня будет 15 баллов в этом сообществе, я поставлю лайк
  1. @cam.b Извините, я не могу ответить на ваши первые два вопроса. Если шток входит так же глубоко, как и в новой газонокосилке, значит, он входит до конца. Попробуйте несколько раз нажать на него или потянуть, чтобы проверить, всегда ли он входит на одинаковое расстояние. Если он вибрирует и выходит наружу, возможно, вы сможете установить что-то упругое, чтобы удерживать его на месте.
  1. Хорошо, я ещё раз проверю, до конца ли он вставлен. Это обнадеживает, возможно, проблему можно легко решить. В прошлый раз я пытался вставить его до конца перед тем, как косить, но, может быть, он мог выпасть из-за вибрации? Есть ли вероятность, что проблема в стержне, который его удерживает? Как я могу убедиться, что он вставлен до конца?
  1. @MTA, снова спасибо за потрясающую информацию. Я постараюсь ответить.
  1. При выключенном двигателе попросите кого-нибудь полностью выжать педали газа и тормоза, а сами наблюдайте за приводом на коробке передач. Если тяга не отрегулирована, ослабла или износилась, привод на коробке передач может не двигаться на полную длину. Попробуйте сдвинуть его с помощью плоскогубцев или другого инструмента. Если получится, попробуйте отрегулировать его до полного хода.
  1. Спасибо вам за помощь! Привод ременной, так что я ещё раз посмотрю. На первый взгляд не похоже, что с ремнём что-то не так. Я посмотрю, нет ли на нём резиновой пыли. Как лучше всего проверить, не проскальзывает ли ремень? Сложно ли следить за ним во время движения? Может ли ремень на лопастях быть причиной, если он сильно нагружает двигатель? Да, я не думаю, что у меня барахлит двигатель или что-то в этом роде, но теперь я начинаю рассматривать все возможные варианты...
  1. @cam.b Не уверен, что в вашей модели есть прямое жёсткое соединение между двигателем и трансмиссией. Если есть, то, скорее всего, проблема во внутренней трансмиссии. Если трансмиссия приводится в движение ремнём, проверьте, не изношен ли ремень и не проскальзывает ли он. Обратите внимание на наличие резиновой пыли на близлежащих поверхностях. Ремень, который приводит в движение лопасти, не участвует в движении и не является причиной неисправности. Всё это предполагает, что ваш двигатель работает на полной мощности, как и при покупке. Думаю, вы бы упомянули о перебоях в работе двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос