Вопрос

Нужно ли менять 1 или 2 диска/колеса, если машина наехала на бордюр?

Два дня назад я задел бордюр, когда парковался. Скорость была меньше 24 км/ч. Тем не менее помятие заметно спереди, со стороны пассажира.


передняя панель-1
передняя часть-2
передняя часть- 3
спереди-4


и менее заметно сзади, а также со стороны пассажира:


сзади-1
сзади-2


Вчера я не заметил разницы в давлении в шинах. Однако сегодня я заметил, что в передних шинах давление составляет 29–30 атмосфер, в то время как в остальных — 32. У меня возникли вопросы


(1) Вы бы порекомендовали мне заменить переднюю или обе шины?
(2) Шины в порядке?


Спасибо вам за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92762/replace-1-or-2-rims-wheel-if-car-hit-a-curb

8 Комментариев

  1. Стальной обод выглядит погнутым. Замените стальной обод и колпачок ступицы. Стальные обода стоят гораздо дешевле алюминиевых. В мастерской могут обнаружить повреждение шины.


  1. Это не ваш диск, колесо или шина.


    Это ваша крышка ступицы. https://en.wikipedia.org/wiki/Hubcap


    Колпаки на ступицы носят исключительно декоративный характер. Они не выполняют никакой конструктивной функции. Вы можете повреждать их сколько угодно, и это не будет представлять никакой опасности. Если они сильно повреждены, вы можете купить новые или просто сэкономить, выбросить их и ездить без колпаков.


    Что касается ваших шин, то вопросы об их состоянии обычно не относятся к теме, потому что на них обычно видны повреждения, и только специалист в шиномонтаже может определить, безопасны ли ваши шины для использования. Однако, осмотрев ваши шины (чёрная резина, белые пластиковые колпаки на ступицах), я с радостью обнаружил, что на них нет абсолютно никаких повреждений. Так что это не обычный вопрос об исправности шин, не относящийся к теме.


  1. В наши дни стальные диски стоят больше 150 долларов. Дешёвый легкосплавный диск можно купить за 180 долларов, а в интернете — ещё дешевле. Сталь уже не такая дешёвая, спасибо COVID.
  1. Обод погнулся, и колпачок ступицы застрял.
  1. Разве обод колеса тоже не деформирован?
  1. На первых четырёх фотографиях я вижу повреждения обода.
  1. Поскольку вы теряете давление, вам всё равно нужно обратиться в мастерскую. Фланец на стальном колесе погнут, и погнутость довольно сильная. Вероятно, именно из-за этого происходит утечка. Я уже выпрямлял погнутые фланцы, которые приводили к утечке, но результаты были неоднозначными. Смиритесь с тем, что вам, скорее всего, понадобится новое колесо. Колпачок — это чисто косметический элемент. Шины в порядке, я уверен.
  1. Возможно, вы теряете давление из-за погнутого колеса, но лучше проверить шину в мастерской. Помимо того, что это не по теме, мы не можем видеть шину целиком, и её следует осматривать, установив на пандус, вращая колесо и проверяя, нет ли деформации.
Вы уже ответили на этот вопрос