Вопрос
Что происходит, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется, но поршень/коленчатый вал на короткое время не может прийти в движение?
Что обычно происходит с двигателями, например, в газонокосилках или моторных лодках (или даже в автомобилях с механической коробкой передач, когда сцепление полностью отпущено), при резком увеличении сопротивления во время или сразу после воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре (например, когда пропеллер застревает, лопасть на что-то натыкается или резко включаются тормоза без сцепления)?
Что происходит с давлением внутри цилиндра? Оно просто проходит через поршневые кольца, если не может воздействовать на поршень? Как двигатели компенсируют такие ситуации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92775/what-happens-when-the-air-fuel-mixture-ignites-but-the-piston-crankshaft-briefly
1
Я скопировал этот текст с этого сайта
Таким образом, двигатель рассчитан на давление около 1000 фунтов на квадратный дюйм, которое будет максимальным в верхней мёртвой точке.
Если, как вы и предполагаете, поршень больше не может двигаться, то, на мой взгляд, происходит следующее:
Двигатель не взорвётся из-за внезапной остановки, поскольку он рассчитан на максимально возможное давление, возникающее при каждом обороте.
Давление будет медленно снижаться из-за охлаждения и утечки газа.
Что с большей вероятностью может привести к поломке в ситуации, когда двигатель внезапно останавливается, так это резкое изменение импульса. Например, коленчатый вал может сломаться или погнуться из-за резкого торможения. Здесь я говорю о внезапной остановке, как в вашем примере с газонокосилкой, которая остановилась после столкновения с камнем, а не о том, что двигатель автомобиля глохнет при нажатии на тормоз.