Вопрос

Переход на более густое масло для жаркой погоды

У меня Triton 3V 5.3, в инструкции к которому указано масло 5W-20, но я живу в очень жарком климате, где самая низкая температура в это время года составляет 20~ градусов по Цельсию, а самая высокая — 45~ градусов по Цельсию. Будет ли лучше, если я перейду на масло 5W-30, 10W-30 или 5W-40, и если да, то какой вязкости мне следует выбрать? Заранее спасибо. P.S. Двигатель проехал 250 тысяч километров, если это имеет значение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92736/switching-to-heavier-oil-for-hot-weather

3 Комментария

  1. Как правило, не следует менять рекомендованное масло. В первую очередь это связано с системой изменения фаз газораспределения (VVT... или как там её называет Ford). Если вы перейдёте на более густое масло, у вас возникнут проблемы. Если вы заботились о своём двигателе на протяжении всего срока его службы, то переход на масло 5w-20 не должен вызвать никаких проблем.


    Ещё одна проблема, связанная с более густым маслом, заключается в том, что оно не так хорошо прокачивается, как более жидкое. Поскольку зазоры в подшипниках рассчитаны на более жидкое масло, использование более густого масла может привести к тому, что подшипники будут недополучать необходимое количество масла. Таким образом вы можете навредить двигателю.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации (или найдите его в интернете). Возможно, вы удивитесь, но там может быть написано именно то, что вы сказали (более густое масло для более жарких условий). Если там так написано, то конечно.


  1. Современные масла отличаются высочайшей технологичностью и способны работать в широком диапазоне наружных температур. Времена, когда в разные сезоны использовались разные масла, давно прошли.
  1. Спасибо! Это действительно полезно
Вы уже ответили на этот вопрос