Вопрос

Свеча зажигания Honda Pilot 2012 года

Я сломал свечу зажигания при замене и, заглянув в отверстие с помощью камеры, увидел, что от свечи остался фарфор. Я не смог ничего туда засунуть, чтобы выбить его, поэтому позвонил своему коллеге, который посоветовал мне побрызгать туда проникающей смазкой, завести машину и подождать, пока фарфор не вылетит из отверстия для свечи зажигания, после чего сразу заглушить машину, а затем с помощью экстрактора вытащить остатки свечи. Я так и сделал, и теперь машина работает нормально. Просто интересно, делал ли кто-нибудь ещё что-то подобное и не навредил ли я машине, потому что способ, которым я это сделал, показался мне сомнительным.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92743/2012-honda-pilot-broken-spark-plug

4 Комментария

  1. Если вы говорите, что в цилиндр попал осколок фарфора, то то, что вы сделали, вряд ли можно назвать хорошей идеей, но, похоже, вам это сошло с рук. Осколок фарфора мог легко поцарапать стенки цилиндра, повредить поршневые кольца или нанести ещё больший ущерб.


    Думаю, я бы сначала попробовал присоединить к пылесосу небольшую трубку и вставить её в отверстие для свечи зажигания, чтобы собрать мусор.


  1. Если вы считаете, что извлекли свечу зажигания целиком, смогли установить новую свечу и двигатель теперь работает правильно, то, скорее всего, ваш Pilot практически не пострадал. Чтобы убедиться в этом, вам придется полностью разобрать двигатель и осмотреть его. В этом случае я бы посоветовал вам руководствоваться моим старым правилом: не чини то, что не сломано.


    Что касается того, как вы это исправили, то я бы до такого не додумался, но это не значит, что это как-то навредило. Я говорю это потому, что из вашего объяснения не совсем понятно, что именно осталось от свечи зажигания. Основная идея заключалась в том, чтобы извлечь её из головки блока цилиндров, чтобы можно было установить новую. Если она вышла наружу, а не внутрь (имеется в виду цилиндр), то с вами всё в порядке.


  1. Мне бы и в голову не пришло сделать это таким образом. Мой коллега сказал, что делал это много раз, когда на сломанной свече зажигания оставался фарфор и не было возможности поддеть его чем-то и разбить. Мы сидели там 20 минут, пока машина не начала троить, а потом услышали хлопок, и остатки фарфора вылетели из свечного отверстия на землю.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос