Свеча зажигания Honda Pilot 2012 года
Я сломал свечу зажигания при замене и, заглянув в отверстие с помощью камеры, увидел, что от свечи остался фарфор. Я не смог ничего туда засунуть, чтобы выбить его, поэтому позвонил своему коллеге, который посоветовал мне побрызгать туда проникающей смазкой, завести машину и подождать, пока фарфор не вылетит из отверстия для свечи зажигания, после чего сразу заглушить машину, а затем с помощью экстрактора вытащить остатки свечи. Я так и сделал, и теперь машина работает нормально. Просто интересно, делал ли кто-нибудь ещё что-то подобное и не навредил ли я машине, потому что способ, которым я это сделал, показался мне сомнительным.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92743/2012-honda-pilot-broken-spark-plug
Если вы говорите, что в цилиндр попал осколок фарфора, то то, что вы сделали, вряд ли можно назвать хорошей идеей, но, похоже, вам это сошло с рук. Осколок фарфора мог легко поцарапать стенки цилиндра, повредить поршневые кольца или нанести ещё больший ущерб.
Думаю, я бы сначала попробовал присоединить к пылесосу небольшую трубку и вставить её в отверстие для свечи зажигания, чтобы собрать мусор.