Вопрос

Hyundai Santa Fe Sport 2013 года выпуска. Не заводится

Итак, однажды вечером по дороге на работу у моего Hyundai Santafe 2013 года выпуска замигала лампочка Check Engine, и он не смог разогнаться выше 2000 оборотов в минуту. Я съехал с дороги на парковку. Обратите внимание, что в тот момент двигатель работал как обычно. Единственным новым звуком был стрекот, доносившийся из середины автомобиля. Я отбуксировал машину с парковки в мастерскую. Там мне сказали, что мой каталитический нейтрализатор засорился и его нужно заменить. Затем из мастерской позвонили и сказали, что ремонт завершён и они заменили выпускной коллектор вместе с каталитическим нейтрализатором. Я пошёл забирать машину, но она даже не выехала со стоянки, издав ужасный звук в том же месте, где раньше был слышен стук. После этого она не завелась. Есть идеи, что могло пойти не так? Любая информация будет полезна.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92747/2013-hyundai-sante-fe-sport-no-crank-no-start

8 Комментариев

  1. На самом деле, я думаю, вам лучше всего просто дождаться понедельника и узнать у них, что происходит. Нет смысла бить себя по голове и плечам. Вы ничего не можете с этим поделать, пока они не скажут.
  1. Так что, возможно, у меня просто не завелся стартер? Или что-то в этом роде? Потому что я действительно пытаюсь понять, что происходит, ведь они до сих пор ничего не знают и закрыты на выходные.
  1. Стук в двигателе — это не то же самое, что плохой двигатель. Стук, который отображается в кодах ошибок двигателя, связан с преждевременным воспламенением. Стук, который приводит к поломке двигателя, возникает, когда зазор в шатунном подшипнике становится слишком большим и он изнашивается до предела.
  1. Я знаю. Когда мне прислали результаты диагностики после первого ремонта, один из кодов указывал на стук в двигателе, поэтому я думаю, что они неправильно диагностировали проблему и просто убили мою машину
  1. Ого, кажется, это огромный шаг на пути к замене кошки.
  1. Это то, что они мне сказали
  1. О, я вообще не смог уехать на этой машине. Она даже не выехала с парковки. Что касается приборной панели, то, кажется, лампочки загорелись. Но после попытки уехать машина просто не завелась. Я перезвонил им, но они сказали, что у них не было времени её осмотреть, а теперь ей нужен совершенно новый двигатель 😅
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Поскольку двигатель больше не запускается, вы по-прежнему видите индикаторы на приборной панели? Фары по-прежнему включаются? Вы отвезли машину обратно в мастерскую, которая выполняла работы? Кроме того, судя по звуку, мастерская выполнила работу правильно. Причина, по которой они заменили коллектор, заключается в том, что коллектор и выхлопная система являются единым целым. В конечном счёте, сейчас я думаю о том, что, возможно, они не затянули клеммы аккумулятора после работы, и это привело к тому, что автомобиль заглох, но я точно не знаю. Если вы этого ещё не сделали, верните его и попросите их исправить свою работу.
Вы уже ответили на этот вопрос