Какие инструменты и/или оборудование необходимы для замены головки блока цилиндров на Chevrolet Trailblazer 2003 года выпуска с двигателем 4,3 л V6?
В общем, меня не было несколько месяцев, а когда я вернулся, у моей машины была треснувшая головка блока цилиндров. Короче говоря, я купил новую головку блока цилиндров. Я немного разбираюсь в машинах, но я далеко не мастер. Мне нужно точно знать, какие инструменты и/или оборудование понадобятся для выполнения этой работы. И если это возможно, не мог бы кто-нибудь подсказать или дать пошаговое руководство по замене? Мне бы это точно пригодилось. Кроме того, что именно нужно заменить, кроме головки. Я купил комплект прокладок вместе с самой головкой блока цилиндров. Нужно ли мне также купить новые болты или можно использовать старые? Какие герметики нужно использовать? Нужно ли предварительно сливать какие-либо жидкости? Информация о цепи ГРМ? Информация о коленчатом валу? Мне просто нужно знать всё, что может предложить мне кто-либо. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92753/what-tools-and-or-equipment-is-needed-to-replace-the-cylinder-head-on-a-2003-che
Вам понадобится (как минимум):
Если бы я не добавил эту последнюю строчку, я бы просидел здесь весь день, пытаясь понять, что именно вам нужно сделать. Руководство по ремонту, такое как Haynes или Chiltons, может быть не самым лучшим, но в нём вы найдёте пошаговые инструкции по разборке и сборке, а также необходимые данные о крутящем моменте и тому подобном. Считайте, что это инструмент в вашем арсенале, который крайне важен для того, что вы пытаетесь сделать.
Помимо деталей, которые у вас уже есть, вам, скорее всего, понадобятся новые болты головки блока цилиндров. Остальные болты можно использовать повторно, если они не сломались. Вам также понадобится новая прокладка выпускного коллектора для той стороны, которую вы разбираете. Будьте осторожны, выкручивая болты/шпильки из головки блока цилиндров... они могут сломаться из-за температурных циклов и ржавчины.
Если вы не меняете цепь ГРМ, в чём нет необходимости, вам не нужно беспокоиться об этом или о коленчатом валу. При замене головки блока цилиндров вы не будете работать с этой частью двигателя.