Вопрос

06. Кража кошки Accord приводит к снижению расхода топлива?

У меня украли каталитический нейтрализатор. Из-за этого моя машина теперь воняет бензином, а расход топлива увеличился. Я езжу по городу, и теперь, после того как механик заменил выхлопную трубу, расход топлива составляет около 23 миль на галлон, тогда как раньше было около 26 миль на галлон. Раньше я всегда заливал полный бак и сбрасывал счетчик пробега, чтобы рассчитать расход топлива по старинке. В общем, у меня такой вопрос: если замена выхлопной трубы должна повысить расход топлива, то почему у меня он увеличился? Отличались ли действия непрофессиональных воров от действий профессиональных карманников, которые обычно приносили нам такую прибыль?


Спасибо вам за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92714/06-accord-stolen-cat-causes-worse-mpgs

5 Комментариев

  1. Если передний датчик кислорода (до каталитического нейтрализатора) неисправен и больше не работает, ЭБУ переходит в режим «открытого контура». Режим «открытого контура» — это режим, в котором ЭБУ работает во время прогрева автомобиля. Он относительно «богатый» и расходует гораздо больше топлива, чем режим «закрытого контура» или обычный режим работы. Если передний датчик кислорода до каталитического нейтрализатора больше не работает, ваш автомобиль будет расходовать гораздо больше топлива, и вы будете чувствовать более сильный запах выхлопных газов.


    Если вы не хотите менять катализатор, лучше всего приварить заглушку для датчика кислорода в верхней части прямой трубы и заменить датчик кислорода. Это сэкономит вам деньги на топливе.


  1. Хорошо, я поговорю с коллегами и посмотрю, смогу ли я это сделать. Большое вам спасибо.
  1. Обновление: расход топлива в городе снова составляет 26,5 миль на галлон. Ничего не изменилось... манера вождения осталась прежней, как и тип топлива. Может, что-то почистили или ещё что-то?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, спасибо за тёплый приём! Надеюсь, у тебя всё хорошо. Что касается машины — это i4. Чек двигателя горел всегда. Сканирование до угона показало, что проблема с индикатором Check Engine заключается в том, что электромагнитный клапан продувки адсорбера постоянно открыт. Что касается датчиков кислорода, я думаю, их срезали.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Это двигатель V6? Вы знаете, установлен ли ещё датчик(и) кислорода? Горит ли индикатор проверки двигателя? Если да, то проверяли ли вы, что он показывает?
Вы уже ответили на этот вопрос