Вопрос

Нормально ли, что на тормозных дисках появляется ржавчина в течение нескольких дней после покупки нового автомобиля?

Два дня назад я купил Mustang Mach-E. Я очень доволен покупкой, вот только прошлой ночью шёл дождь, и сегодня тормозные диски на всех четырёх колёсах покрыты ржавчиной. Мы живём недалеко от залива с солёной водой, но у моего VW Atlas, который припаркован прямо рядом с ним, никогда не было таких проблем. Поэтому у меня несколько вопросов:



  1. Нормально ли, что роторы так быстро ржавеют?

  2. Влияет ли ржавчина на работу тормозной системы?

  3. Помимо вождения (и торможения), нужно ли мне делать что-то ещё, чтобы предотвратить или устранить эту проблему? (Я знаю, что нельзя наносить на тормоза какие-либо покрытия.)


Спасибо!


P.S. Да, я знаю, что должен хранить его в гараже, но, к сожалению, это невозможно.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92717/is-it-normal-for-rust-to-appear-on-brake-disks-within-a-couple-of-days-of-buying

5 Комментариев

  1. Я думаю, это нормально. Дилеры смазывают диски маслом, чтобы предотвратить их коррозию, но во время транспортировки и установки масло может стереться, и диски начнут ржаветь. Логично, что этот защитный слой также стирается при торможении, поэтому, если погода влажная и автомобиль какое-то время не используется, диски могут заржаветь.


  1. Многие автомобили делают это за очень короткое время. Это всего лишь лёгкая поверхностная ржавчина, которая стирается при первом же торможении.


    Голый металл, часто горячий, в сочетании с водой и даже солью быстро ржавеет.


    Возможно, в вашем Volkswagen используется другой сплав, который не так быстро ржавеет.


  1. Диски поставляются с завода с масляным покрытием, поэтому они не ржавеют при хранении. Во время установки оператор должен удалить масло с дисков, чтобы оно не испортило тормозные колодки. Именно поэтому у нас есть «очиститель тормозов».
  1. Обновление: чтобы очистить их от ржавчины, достаточно было проехать с ними полмили и притормозить у знаков «Стоп» или светофоров.
  1. Ответ jwh20 на самом деле не нуждается в доработке; это довольно распространённая проблема. Возможно, некоторые из лучших сплавов для тормозных дисков также более подвержены коррозии. Недавно я узнал, что электромобили с рекуперативным торможением, настроенные на управление одной педалью, могут быть более подвержены коррозии дисков, так как тормоза могут использоваться настолько редко, что не успевают удалять ржавчину, что со временем усугубляет проблему. Вероятно, лучшим решением будет езда и торможение.
Вы уже ответили на этот вопрос